Глава 4: Назад пути нет ...

41 6 0
                                    

" Н... не могу заснуть... что происходит с моей головой? Мама?... Папа?... Вы мне так нужны сейчас!!!"

На улице глубокая, темная ночь но меня это не беспокоило, ведь я в доме, вместе с сестрой. Но это не наш дом!

"Банда сумашедших, они приютили нас... возможно что-бы рано или поздно убить?!

Это - Крипипаста. Эти ребята не имеют никакого понимания, между нормальными людьми. Но почему тогда они не убили нас сразу?"

В скоре наступил рассвет, солнце начинало прогонять тьму в этой мрачной спальне. Моя сестренка, которая к тому-же оборотень, спала по до мной. Другими словами, у нас была двухярусная кровать, это то, что мы при жизни никогда не имели в своей собственной спальне.

А я, настаивалась на то, что сегодня будет не самый лутшый денек в моей жизни. Встав с ужасно-старой кровати, я начала будить Вию.

- Псс... Виолетта! Скорей вставай!

- ... а? Что такое Джилл? ... сейчас небось 6:00! - Вия взглянула на время в моем телефоне.

- Ты что, забыла где мы находимся?!

- Хмм.. Я-

- Вот именно! Я и сама не знаю!!! - Я перебила сестру, отобрав телефон у нее из рук. - Нам нужно сбегать от сюда!!! Родители, о нас наверняка беспокоятся!!!

- Даже если мы выберемся из дома, как мы сможем пройти через весь этот... дремучий лес? - Вия встала с кровати и подошла к окну.

- Очень просто!!! Ты же полуволк! По запаху, ты сможешь вытащить нас от сюда.

- Ах, это! ... м-м-м да, извини... но ты видиш мою волчью мордашку? - спросила Вия, указывая на свое лицо. - Забудь об этом! Полнолуние давно прошло! Я снова Я!!!

- Но ... как ты объяснишь, о своих волчьих ушах и клыках?

- ... об этом?! я не знаю... - Ответила Вия, щупая свои уши на голове. - ... но в таком виде, мне точно нельзя попадатся на глаза. В том числе - людям и охотникам.

Подойдя к окну по ближе, я споткнулась об железную гирьку, которая лежала на полу и катилась за мной, куда бы я не пошла.

- Черт! Я забыла о ней! - Я подняла железную гирьку. - ... буду носить ёё в руке. Хорошо, что она не тяжелая.

Через минуту, к нам в спальню врывается Джефф. Он вбежал в комнату так, как будто в доме пожар!

СУМАШЕДШИЙ ДОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя