Разумный наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь.
Платон.***
Второй Основатель не так давно узнал о странных выходках Девятого Прародителя и сейчас направляется в его резиденцию, чтоб услышать вразумительный ответ.
Резиденция Фатеса.
В саду, где сейчас находился Кейторо, было полно цветущих роз. Красные, белые, розовые, они одурманивали мальчика своим сладковатым ароматом. Мальчик не спешил покидать это место. Здесь так спокойно, можно забыться лёжа на травке и глядя на голубое небо. Жаль, времени вот так безмятежно греться на солнышке у Кейторо нет — скоро ужин, опаздывать нельзя. Он медленно поднялся с земли и с удовольствием потянулся. Дорога в столовую лежала через аллею с фонтанами. Античного стиля статуи, привезённые сюда специально для Основателя — очередное развлечение Фатеса. Тоши брёл по каменной дорожке, смотря под ноги и чувствуя на оголённых участках кожи принесённые ветром капельки воды. По его телу пробежали мурашки, и мальчишка начал усердно тереть предплечья ладонями в надежде согреться. Сильный порыв ветра заставил его повернуть голову и непроизвольно зажмуриться. Вскоре всё стихло и сероглазый открыл веки, но тут же замер в изумлении. Неподалёку от него, возле огромного фонтана в виде мраморной статуи феникса, стоял Фатес и держал за волосы маленькую девочку. Он ругал её за то, что малышка случайно капнула мимо бокала, пока наливала кровь. Кейторо увидел столько гнева в глазах вампира, что от неожиданности боялся вдохнуть, дабы его не заметил этот монстр.
— Глупое существо! — кричал бессмертный, окуная голову ребёнка в воду.
Тоширо закрыл рот руками, чувствуя, что вот-вот закричит. Несмотря на то, что юнец повидал множество жестоких людей, сейчас ему стало воистину страшно. Этот взгляд безумца и улыбка, полная ненависти, ужасали. Брюнет слышал, как отчаянно и громко девочка кричит под водой, что звук её голоса слышан даже ему. Вскоре крик прекратился, как и движения ребёнка. Она просто перестала двигаться, по-прежнему находясь в руках у вампира, который вскоре всё же разжал пальцы.
— Никчёмная тварь, — презрительно констатировал мужчина, снимая белоснежную перчатку.
— А-а-а, — тихо всхлипнул мальчик, чем раскрыл своё присутствие.
— Тоширо, что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь
VampirПодняв своё измазанное в грязи лицо, девушка невольно замерла, увидев столь затягивающие алые глаза... Она рассмотрела в них нескрываемую насмешку и поняла, что оказалась в весьма печальном положении. - Хм, разве скоту не приказали встать, или же от...