Ветер ,уже не тот легкий бриз ,что был вчера, раздувает мои волосы ,словно подталкивая вперед ,а я стоя на краю моста ,смотрю на воду,что давно меня ждала,каждый раз ,когда я шел на работу .Но сначала нужно рассказать ,кто я
Наверно ,нужно познакомится ,я Роман ,таких ,как я часто называют лицемерами , но я себя таким не считаю ,точнее,раньше считал ,пока не узнал о своей проблеме поподробнее.
На моем лице всегда,где бы я не находился находится маска ,нет ,это не маскарадная маска ,которой скрывают свое лицо преступники при ограблении,на самом деле ,кроме меня ее никто не замечает ,она сменяется при изменении моего общества .
Каждая новая маска дает новые черты моему характеру ,интересы и прочее,я ,словно становлюсь новым человеком .По началу мне казалось ,что я особенный и это моя сверх способность ,но вскоре я ее возненавидел
глава 1Я как всегда сидел за своим рабочим столом и заполнял бумаги по работе ,если не хороший заработок я бы давно ушел с нее .В дверь постучались , -Ах,надеюсь это не очередные недовольные клиенты. К счастью это мой знакомы,ну или друг ,как он считает .
-Мне тут билеты на концерт подарили
-Дак, возьми кого нибудь из коллег,зачем пришел?
-Дурень,я тебя приглашаю,нескем идти,ах,как же я забыл ,ты же будешь занят .Как всегда сидеть у себя в комнате и записывать свои глупые мыслишки в дневник .
-Как же ты меня достал,ну ладно ,схожу уж я с тобой ,но лишь на час ,а то устал сегодня
-За одно расслабишься .В девять у моста ,только не забудь переодеться,а то эта рубашка ,хоть и идет к твоим глазам ,но потом пропахла за километр и сходи в душ .Время 7.30 ,наконец то я дома ,могу сесть и спокойно почитать ,уйти от этой повседневности в мир вранья и красивых историй ,черт ,мне же идти на концерт с кириллом,как же меня достали эти вылазки по выходным ,когда же он найдет себе девушку и успокоится в поисках моей судьбы .Хах,часто так бывает ,чтоб решить свои проблемы, мы наровимся помочь окружающим ,делаем хорошее дело ,а за одно копаемся в своей душе ,но увы ,не все так сладко ,как снится во снах,дружба рушится ,а мы все те же неудачники.
Я сходил в душ ,побрился ,надел очередную серую рубашку ,что подчеркивала мою бледную кожу,через которую были видны вены и выбежал на улицу .-Опять опоздал , я так и знал ,поэтому и пригласил тебя на пол часа раньше.
-Да я тебя знаю ,как облупленного поэтому и опаздываю ,ладно пойдем ,а то ,если начнем спорить ,точно никуда не пойдем .
Мы медленно подходили к какому то зданию, отдаленно напоминающему гараж ",ох уже этот современный вкус ,обнажает всю красоту нашего общества "- вставил я в наше уже надоевшее обсуждение лечения рассеенного склероза таблетками от аллергии .
-Это реально ,как по мне ,мы выходим на новую волну этой жизни ,представь скольким людям мы сможем помочь
-Как по мне идея интересная,но бредовая,уж лучше я поеду учиться уринотерапии ,чем поверю твоим сказкам .Хотя,все возможно
К половине десятого мы уже подошли ,отдав билеты и подойдя к своим местам ,хотя я не уверен можно ли это назвать словом подойдя ,ведь нас вывели в зал работники , внутри была полная пустота ," говорят,новая уловка , отключая зрительный анализатор слух лучше работает" -услышал я из невидимой толпы .Сердце мое забилось чаще ,не доверяю я своим чувства ориентации в пространстве ,вдруг,все это обман .
Кто то прикаснулся к моему плечу,надеюсь это был Кирил,музыка началась ,скажу честно ,это лучше,чем я ожидал ,но все же поистичению нескольких минут ,мне уже захотелось уйти ,но так как я находился в кромешной темноте,сделать все это я не смог ,поэтому оставшийся час я провел в медитации .
YOU ARE READING
Лицемер
SpiritualКто то скажет это сверх способность ,но спустя годы для него это проклятье. Все было хорошо до того момента ,как он встретил ее .Ч то с ним произошло ? Почему он стоит на краю моста?