Утро было диким, что было вечером я смутно помню. Но там точно были телки и алкоголь.
Голова как ни странно не болела, рядом в моей уютной постельке никого не было.
Я встал с моего царского ложе и направился в гостиную посмотреть как сильно убит дом.
Как ни странно людей было немного ,пару девушек около Дена, Миша с одной на диване, ещё где-то кто-то валялся , но я не помню их имен, на кухне что-то упало.
- Блять, надо же все крушить именно по утрам! Крикнул я.
- Ну извините ,что у вас херрво полки прибиты. Отозвалось мне из кухни.
- Так блять, нелазь по чужим полкам если руки из жопы.
Все так же двигаясь к кухне орал я.
Я остановился у двери, всю посуду в руках держала девушка, ну чтоб вы понимали что значит всю это две стопки тарелок в каждой примерно по 20, и пару чашек и все это стекло и фарфор. А рядом на полу разбито былоблюдце и валялась полка.
- Ой, сори, я ща помогу.
- Да ,будь уж любезен.
Я повесил полку на место и как бы случайно кослунся рукой ягодиц девушки.
- Осел, ещё одно косание и я отпущу это всё к чертям ,а потом врежу тебе так что соскребать твои мозги будут верные друзья!
- Окей, окей все не трогаю.
Я начал переставлять из ее рук посуду на полку. Блин она мне очень знакома ,но я не помню её имени.Поствив всю посуду, я решил узнать как зовут девушку ,но эта тварь пила кофе из моей кружки.
Нет я конечно ничего не имею против того что в моей доме какая то баба пьет кофе из МОЕЙ КРУЖКИ!
- Кружку поставь, не твоя не трогай!
- Ой, бля больно надо! И девушка резко поставили кружку на стол.так резко что она могла треснуть! Бесчувственная вредина.
И спокойно скрылась в доме. О да теперь надо ее найти и выставить из дома, ибо нахрен, я тут царь!
И я направился на поиски- Аааа вот ты где! Открывая дверь в ванную и видя там эту девушку тоном победителя проорал я!
- Мне говорили что , хозяин этого дома придурок ,но не настолько!?
Чувак тебе 16 лет, ты выглядишь пиздец как круто, но ведёшь себя как маленький уебан!
- И чё? Ты больно взросла шоль?
- Я кст Вера, а ты Саня да?
Девушка резко сменила тему и тон.
- Ну да!? А что!?
- Нууу , она загадочная проводила что-то за моей спиной взглядом.
-Нуу!? Тебя глукануло чтоль?
- А да , я не договорила Нууу и иди нахуй Саня.
- Что всмысле? Ты ввалилась в мой дом и пила из моей кружки потом начала странный диалог и посылаешь меня? Нет крошка так не пройдет.
Вера приблизилась ко мне, сильно толкнув меня выскользнула и растворидась в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Панк
Teen FictionНовый поворот жизни и казалось бы вот ,я знаю правду,ахах нет, ты совсем далеко от истины и ты ничего не знаешь. История о том как жизнь часто мокает в дерьмо, а ты должен дойти до дна и оттолкнуться от него. Если вы любите пай мальчиков то вы не уг...