Не сопротивляйся своему счастью!

49 5 1
                                    

Моя история началась так же внезапно,  как и зима в нашем городе.
***
Зовут меня Марк,  я омега,  каштановые волосы,  не хлюпик и выше чем обычные омеги, мне 17, характер у меня не сахар,  не смотря на запах сахарной пудры. Учусь в университете, живу в общаге с другом,  тоже омега, родители мои за границей,  я с ними практически не вижусь.
***
С альфами практически никогда особого контакта не имел,  даже если и были такие,  то я их сразу посылал на одну китайскую гору,  поскольку не любил внимание альф. Они мне казались уродами,  которым только и подавай омежку на растерзание.
***
Но вот чего я не ожидал,  так это того,  что судьба подкинет мне ловушку,  в которую я так легко попаду.
***
Как обычно я направлялся в универ,  размышлял о своём,  дойдя до места назначения, уже практически зайдя внутрь я услышал,
- Извини
-Чё Надо!? - повернув голову назад, я увидел парня,  точнее альфу, он был высоким, чёрноволосым, стройного телосложения,  его взгляд меня прожигал, он не из нашего университета точно.
- Я хотел спросить,  где у вас находится кабинет директора?
- На втором этаже,  а тебе зачем?
- Я студент по обмену,  с сегодняшнего дня буду учится здесь. Кстати, меня зовут Элан,  первый курс, надеюсь мы подружимся, - он протянул мне руку,  в знак знакомства,
- Не надейся на дружбу, мне не до тебя.
От чего он только за улыбался, вот паршивый альфа,  что он уже надумал.
- Ну что ж спасибо за помощь,  ещё увидимся омежка,  -  как только он это сказал,  на моём лице появилась злоба.  Сразу видно,  что этот альфа хочет лишь позабавится с омегой, но я ему ещё покажу,  пусть только подойдёт.
С этими словами Элан зашёл внутрь здания,  махая мне рукой на прощание,  на что я только недовольно фыркнул, а он  улыбнулся.
Подождав немного,  я вошёл следом,  ведь скоро начнутся занятия,  нужно поспешить.
Дойдя до моей аудитории,  я сел за своё место,  попутно здороваясь с друзьями.  Прошло 15 минут первой пары,  и тут дверь в аудиторию открылась,  с неё показалось лицо директора,  зайдя полностью,  я увидел что за ним зашёл ещё кто-то,  ну конечно,  как по иронии судьбы это был Элан.  Директор сказал что он по обмену,  и будет учится в нашей группе. Заметив меня,  альфа начал улыбаться и добиваться моего внимания,  но я специально делал вид, что его не замечаю.  Директор ушёл,  а Элан искал свободное место,  им оказалось место заде меня.  Он сел,  и тут я почувствовал на себе его жгучий взгляд,  меня аж в жар бросило. Не могу понять,  почему я на него так реагирую, я не мог сосредоточится на занятие,   и это заметил преподаватель.
- Марк,  ты слушал,  что я сказал?
Вопросительно уставился на меня учитель,
- ээ.. Да,  вы говорили что-то о клетках.. - в аудитории послышался смешок,
- Нет Марк,  я говорил о том что у вас скоро поход в музей,  не витай в облаках, - преподаватель сделал замечание,  после чего продолжил занятие. Я себя почувствовал неловко,  ведь на меня это не похоже,  это всё из-за этого Элана, почему я о нём думаю,  бесит.
До конца занятий,  всё прошло нормально,  не смотря на то что,  я всё время ощущал на себе взгляд Элана,  он неоднократно пытался со мной заговорить,  но я его отшивал. Когда закончились занятия я уже выходил на улицу,
- Марк
- Отвали, - Не задумываясь я ему ответил,  но он продолжил,
- Давай я тебя провожу домой
- Спасибо обойдусь.
- Такой омежке как ты опасно самому ходить вечером
- Не твоё дело, -  огрызнулся в ответ.  Развернувшись,  я быстрым шагом пошёл в направление своего дома, когда понял,  что отдалился от него, то  замедлил шаг. 
Идти мне минут 30 до моего дома,  ездить в транспорте,  где много людишек,  я не люблю,  предпочитаю ходить пешком,  тем более такая хорошая погода,  приятный мороз щипал за нос и покрасневшие щёчки.  Я размышлял о том, от куда этот альфа взялся на мою голову,  почему именно я,  как я на грешил,  что меня Господь так решил наказать.
И тут я слышу быстрые шаги заде меня, я подумал,  что это Элан, но я не успеваю обернулся,  как меня бьёт по голове что-то очень тяжёлое.  В глазах темно, я начал погружаться в сон, моё тело обмякло и обездвиженно лежит на холодном снегу.  Какой-то мудак ударил меня,  вот сволочь,  если бы я успел обернутся,  я бы его уложил,  но сейчас это уже не имеет значения,  ведь меня либо изнасилуют,  либо продадут в рабство,  а может так и оставят помирать на этом холодном снегу, так думал я, пока меня кто-то не начал трясти,  сквозь сон я начал слышать как кто-то зовёт меня,  я попытался открыть глаза,  но тут же вновь провалился в сон.
Я проснулся  от  того, что учуял запах еды, ели открыв глаза,  я увидел за окном солнце,  стоп,  уже утро? Где я? Это не моя комната.  Попытавшись приподняться,  я почувствовал сильную головокружительную боль в голове, от чего мне пришлось обратно лечь,
- Уже проснулась,  принцесса!?
- я услышал знакомый голос,  и попытался повернуть голову на его источник, передо мной,  в дверной проёме, стоял Элан в фартуке. Моему удивлению не было конца.
-Элан?.. Что ты здесь делаешь?  Где я? -  я задал ему кучу вопросов,  в надежде на ответ.
- Тише,  не паникуй, ты у меня дома, я спас тебя от того урода,  что вчера на тебя напал,  он хотел обокрасть тебя,  но я не дал ему это сделать. -  его лицо немного нахмурилось когда он это рассказывал,  но за миг оно снова стало нормальным.
-  А как ты оказался там,  и успел мне помочь? -  моё лицо выразило недоумение.
- Я следил за тобой,  но мне приходилось держаться на большой дистанции,  чтобы ты меня не видел.  Если бы я тебя тогда проводил,  ничего бы этого не случилось, -  склав руки перед собой,  он злобно посмотрел на меня,  от чего я завопил
- От куда мне было знать что у тебя там на уме,  а вдруг ты бы со мной что-то сделал, - заявил ему я.
- Малыш,  не надо меня боятся,  я не хочу тебе навредить,- Элан подошёл ко мне и сел рядом на кровать.  Он сказал это с такой нежностью, что у меня сердце кольнуло, но с чего это он меня МАЛЫШОМ называет, я с злой моськой лежал и смотрел на него,  но всё же он меня спас.
- Ну что,  пойдём завтракать, -  мило улыбнулся он,
- Мне ещё не очень хорошо,  я не буду есть
- Отговорки не принимаются, ты будешь есть -  он взял меня на руки и понёс на кухню, 
- Отпусти меня, сумасшедший, - завопил я,
- Не сопротивляйся,  иначе будет хуже, -  после этих слов я затих, с ним я не могу вести себя как обычно, не знаю почему,  но меня его слова  напугали.  Элан посадил меня за стол, он подал омлет с помидорками и зеленью и салат из овощей.
- Приятного аппетита, -  пожелал он садясь рядом,
- Ага,  приятного, -  пробурчал я.
Я начал потихоньку есть, поняв что это очень вкусно,  я принялся поглощать всю пищу,  увидев это Элан улыбнулся,  а я чуть не подавился от этой улыбки, 
- Чего лыбишься? -  краснея спросил.
- Мне нравится как ты аппетитно ешь, теперь я всегда буду тебе готовить, - он хитро за улыбался .
- Чего? Да щас,  разбежался, -  Я начал возмущался.
От этой всей картины Элан ещё больше начал смеяться,  а точнее он во всю хохотал,  от чего я смутился.  Заметив это он хитро заявил,
- С нас бы вышла отличная семейная пара, - его глаза смотрели в мои ожидая реакцию,
от этих слов я вообще потерял дар речи,  что он такое несёт,  хотел сказать я ему,  но мне что-то помешало,  и я тупо смотрел на него.
Моё лицо покраснело как тот помидор,  который я ел,  я уже ничего не понимал,  кто он такой,  чтоб мне такое говорить.
- Так наша принцесса ещё и умеет так мило краснеть, - та сколько можно вгонять меня в краску,  вот уж этот альфа, любит он издеваться над омегами.
Закончив завтракать, я хотел был уже идти в университет,  но альфа мне запретил,  сказав что мне нужен отдых,  а он будет просматривать за мной. Элан предложил мне пойти в душ,  я хоть и был не против искупаться,  но все же я нахожусь в доме альфы,  от чего мне не по себе.  Проводя меня к ванной и одновременно показывая мне свой дом он рассказывал о себе,  что живёт один, родители в другом городе,  работает и учится,  чтобы самого себя обеспечивать,  но родители тоже иногда передают деньги.  Наконец дойдя к ванной,  Элан дал мне чистую одежду и полотенце,  он вышел, оставив меня одного.
Я начал раздевается,  как вдруг низ живота пронзила сильная боль,  что я чуть не упал,   ужаснувшись, я понял, что у меня началась течка.
Кошмар,  что теперь делать,  был бы я хотя бы дома,  было бы не так опасно,  но я в доме альфы,  что очень плохо.
За дверью я услышал шаги Элана,
- Марк,  выходи,  я помогу тебе, -  альфа начал без остановок стучать в дверь,
- Я не выйду,  я знаю чего ты хочешь,  поэтому я буду здесь, все вы альфы одинаковые,  только и хотите,  что затащить омегу в постель, -  я начал нервно отходить назад,  но это с трудом удавалось,  ведь ноги начали подкашиваться,  а силы медленно покидали меня.
- Что ты такое говоришь,  не все альфы такие,  я должен тебе помочь,  чтоб тебе стало лучше,   послушай меня, -  он начал орать,  чтоб я выходил,  и всё сильнее колотить дверь,
- Уходи! -  закричал я с последних сил, и тут моё обессиленное тело упало на пол,  последнее,  что я увидел,  это Элан,  который выбив дверь, с обеспокоенным взглядом смотрит на меня.
Проснулся я в всё той-же кровате,  но рядом со мной уже лежал Элан,  он нежно обнимал меня,  я понял,  что он спит,  альфа так мило посапывал,  что я аж за смотрелся. Через минуту я понял, что он уже давно не спит, и смотрит на меня,  в один миг наши глаза встретились,  а мои щёки залились краской,  я быстро спрятался под одеяло,  чтоб он не увидел,  но было поздно.
- Как ты себя чувствуешь? -  с заботой и капелькой тревоги спросил он,
- Н.. Нормально,  но низ живота ещё побаливает.
- Я принёс тебе таблетки,  чтоб заглушить боль, -  он подал мне стакан воды и таблетку,
- Выпей,  станет легче, -  я послушно взял таблетку и запил её водой,
- Принцесса,  почему ты меня не послушался, - сказал он, прижимаясь ко мне в плотную,
- Хватит меня так называть,  если тебе нужна игрушка,  то иди ищи кого нибудь другого, -  на кричал я на него,
- Что ты имеешь ввиду под словом игрушка,  Марк, ты мне совсем не для развлечений. Как ты ещё не понял, что у меня к тебе искренние чувства,  ты мне очень нравишься,  я хочу тебя оберегать, -  от этих слов я окончательно стал мистером помидором,  я не знал что сказать,  по коже прошлись мурашки, я был в  шоке от происходящего. Что теперь делать,  что сказать,  у меня никогда не было подобных ситуаций, мозг кипел от размышлений, из них  меня вывел Элан,
- Может ты скажешь что ты чувствуешь ко мне? - на лице у меня шок в перемешку с недоумением,  а альфа навис надо мной и смотрел мне прямо в глаза,  забрав единственную защиту от прямого контакта -  одеяло,  весь красный и с бегающими по комнате глазами, я  всеми силами пытался не смотреть на него,  но его прожигающий взгляд,  видел меня на сквозь,  я не понимаю,  что он со мной творит,  почему я не могу дать отпор,  неужели я к нему что-то чувствую. Я не испытывал к нему злости или отвращения,  скорее это была симпатия,  ведь он действительно показался мне хорошим парнем.
Своей рукой он повернул моё лицо так,  чтоб мы смотрели друг на друга,  наши губы были в пару миллиметрах от поцелуя.
- Ну так,  я жду ответ, - почему он вынуждает меня говорить такое смущающее
- Я никогда не влюблялся,  и не знаю какое это чувство,  но при виде тебя,  у меня внутри всё переворачивается,  а в низу живота словно бабочки, не знаю,  можешь считать это как симпатия,  я всё сказал,- я так неловко себя почувствовал, но посмотрел на него,  чтоб увидеть его реакцию, но тут
  альфа неожиданно впивается в мои губы,  сначала он проходится по верху,  плавно переходя на нижнюю губу и углубляя поцелуй,  от такого,  я чуть не потерял сознания,  воздух закончился,  но он продолжал меня целовать,  меня это свело с ума,  я не знаю что со мной,  но мне захотелось большего.
Он пододвигает меня ближе к себе и начинает осыпать  поцелуями моё тело,  от чего стадо мурашек бегут по нему,  перейдя на шею,  у меня вырывается тихий стон,  от чего мне становится не ловко,  и не обычно,  но я не хочу это прекращать. Сняв с меня всю одежду,  альфа начал плавно переходить к пульсирующим местам. Мой член уже был готов,  увидев это, Элан пошло  улыбнулся, он начал надрачивать его,  одновременно даря нежные поцелуи по всему телу, и тут я почувствовал,  что мою попку поглаживают. Элан медленно запустил в дырочку, тонущую от смазки, один палец,  с моего ротика вырвался ещё один,  более громкий стон,  спустя время он засунул туда ещё один палец,  потом ещё один, когда альфа полностью меня растянул,  он нежно приподнял меня за бедра и поставил мои ноги себе на плечи. Он начал медленно входить а с моего рта начали вырываться безудержные, -Ахх.. Элан.. сделай это нежно, -  попросил у него  с взглядом щенка, 
- Не бойся малыш,  я подарю тебе лишь наслаждение, -  после этих слов он начал засовывать свой орган чуть дальше,  давая привыкнуть к его размерам,  через какое-то время,  я уже не чувствовал боли,  мне только хотелось по глубже насадится на его член,  он такой горячий и такой большой,  я уже не могу сдерживать свои стоны, воздуха категорически не хватает, а Элан   продолжает одаривать меня страстными поцелуями,  его член уже во всю вдалбивает меня в кровать,  а наши стоны  становятся более хриплыми и усталыми от наслаждения,
- Элан.. ахх.. Я сейчас конч.. Аааххх, -  У меня вырвался ещё один стон,  который был завершающим, я излился себе на живот,  а Элан в меня. Он вышел из меня, и нежно положил на бок, поцеловав в губы, мы вместе легли, прижавшись друг к другу и крепко уснули.  Проснувшись я увидел как альфа смотрит на меня и улыбается,
- Ты так мило спишь, что я глаз от тебя не могу отвести, -  он мило улыбнулся,
- Перестань меня так смущать,
-А мне нравится смущать свою омегу, -  мило проговорил он,  но тут за секунду его лицо стало серьёзней,
- Марк,  давай встречаться, -  я в шоке смотрю на него,  но в душе я очень счастлив,  но у меня небольшая тревога,  не хочу чтоб это были пустые слова, но я не хочу его упустить,
- Я скажу да,  но обещай,  что не бросишь меня, -  с не менее серьёзным лицом сказал я,
- Обещаю малыш,  я тебя не брошу,  всегда буду рядом с тобой,  я хочу чтобы ты был счастлив,  -  он нежно поцеловал меня в губы,  затем прижал ближе к себе,  мне стало спокойней, и так тепло на душе,
- Я люблю тебя малыш, -  от такого я снова раскраснелся,  он снова меня смутил, мистер помидор возвращение блин,
- Ты снова заставляет меня краснеть, я не знаю что сказать- состроил милую мордашку,
- Скажи мне что тоже меня любишь, -  он нежно заглянул в мои глаза и я в них растворился,
- Л.. люблю.., -  еле выдавил из себя,  но тут же снова залился краской,
- Что что? Я не слышу, -  снова решил по издеваться,  вот уж этот альфа,
- Я тебя люблю, -  прокричал ему я на ухо, чтоб он оглох, и тут он нависает надомной,  даря страстный поцелуй, хитрый какой,  но я не отстраняюсь,  а только обнимаю его покрепче, а Элан углубляет поцелуй,  который переходит в нечто большее.
***
Надеюсь наша любовь не закончится так быстро как эта зима.✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Say me that you Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя