Алекс POV:
Спустя некоторое время, Локи остаточно уснул. Пока он спал, я подумала,
«для полной картины, не хватает только семерых гномов».
и усмехнулась. А вообще, мне стало интересно то, как работает горнило душ. По этому, я позвала Ингу. (она как раз была неподалёку, и о чём-то говорила с другой служанкой.)
– Да, госпожа Алекс, вы что-то хотели? - она слегка улыбнулась, видя мой задумчивый взгляд, направленный на горнило душ.– Инга, объясни пожалуйста, как работает эта штуковина? - я указала рукой на горнило, - мне было-бы очень.. интересно это узнать.
Инга задумалась, а потом, подозвала другую служанку, с которой общалась, и сказала:– Элиза, будь добра, позови Юну. - девушка кивнула, и пошла на поиски Юны, как я догадалась - целительницы.
Через некоторое время, к нам пришла та самая Юна и сказала:– Вы меня звали. Чем я могу вам помочь? - увидев меня, она немного поклонилась, от чего я чуть-ли не поклонилась в ответ.
– Юна, - начала я, - меня интересует, как работает горнило душ. Не могли бы вы объяснить и, возможно, научить меня им пользоваться?
Юна удивлённо на меня посмотрела но, утвердительно кивнула, ничего не сказав. Она подошла к «гробнице белоснежки», и лёгким движением руки, включила золотую панель. Всё сразу стало ярким, от чего спящий недовольно заворочался.
Юна проигнорировала это, и подозвала меня к себе.– Чтобы включить его, нужно взмахнуть рукой вверх. Чтобы выключить - вниз.
Тогда появляется золотая панель на которой, как видишь, есть кнопки. Чтобы появился снимок лежащего, нужно ввести комбинацию. - она быстро ввела код, и отпечаток Локи завис в воздухе. Одной рукой, Юна придерживала кнопки на панели, периодически приближая их к себе, а другой, двигала отпечаток
Локи. - Таким способом, можно легко осмотреть увечия. - я молча наблюдала за занятием, которое постепенно подходило к концу.– Что-ж, - Юна махнула рукой вниз, и всё исчезло, - думаю, это всё.
– Спасибо, ваше занятие было очень полезным для меня. - я аккуратно поклонилась.
– Если я чем-то понадоблюсь, дай мне знать. - с этими словами, Юна и остальные, ретировались, в неизвестном мне направлении.
А что я? Я уставилась в окно, думая. Здесь вид кардинально отличался от того, который я привыкла видеть в Нью-Йорке. Мне открывался вид на вечерний Асгард, на солнце, постепенно уходящее под воду. На сад, в котором до сих пор пели неведомые мне птицы. И вот, солнце окончательно скрылось из поля зрения, и Асгард окутала темнота, освещаемая луной.
Всё стихло. Я отвернулась от окна, и подошла к Локи. Ну, выглядел он уже лучше. Это, по крайней мере, начало.
Я подошла к своему прикроватному столику, и налила в стакан воды, на случай, если проснусь ночью от жажды. Внезапно, в дверь постучались. Я открыла её, и увидела Тора, стоящего на пороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
De TodoСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...