В который раз за неделю я удерживаюсь от слез на людях? Эти разы не сосчитать. Всему виной чертов мистер Джонс.
В течение недели он не звонил мне, не писал и не приезжал ко мне. То сообщение, которое я отправила ему неделю назад, так и не было прочтено. Да чего уж, я даже переплюнула свою гордость и звонила ему, но абонент не в зоны действия.
Мои дни проходили до безумия одинаково. Школа, дом, школа, дом. В выходные дни я сидела у себя в комнате и все обдумывала. Я хотела спросить у отца про Тейта, но подумала, что он что-то заподозрит.
Я думала днями напролёт. Мои сутки состояли большую часть из мыслей об этом человеке, который до неимоверного безумия привлекал меня. Но так же я понимала, что сама хотела его оттолкнуть и осознавала, что поступала на тот момент правильно.
Нам не стоило пересекаться, нам не стоило знакомиться, нам не стоило смотреть друг другу в глаза и самое главное, нам не стоило касаться друг до друга.
Как бы это бредово не звучало, но меня тянуло к нему. Да, согласна, может это детский бред и влюблённость в статного мужчину, но мне чертовски больно от всего происходящего.
Тали... Тали уже прекратила доставать меня с расспросами о том, что же все-таки случилось со мной. В школе мы с ней перекидываемся парой слов.
Мне безумно не хватает того времени, когда не было никакого Тейта. Когда я не знала его и все время проводила с Тали.
В очередной раз за эту неделю я опаздываю на первый урок, но все же шла не спеша в школу. Маленький камушек попался мне под ноги и я его пнула вдоль дороги.
Когда я вышла из дома и начала закрывать ворота, то капроновыми колготками зацепилась за них и на бедре образовалась длинная стрелка, которая заканчивалась у каемки моих кружевную трусиков. Но домой я не стала возвращаться и наплевала на свой внешний вид. Сегодня на мне было больше косметики, чем обычно. Круги под глазами уже не замазывались тональными средствами. Нет, я не плакала. Меня мучила бессонница. Мама посчитала бы это странным и отвела бы к своему знакомому психологу. Но я не хотела, что бы мне промывали мозги и поэтому не стала ей ничего говорить.
Сегодня лил дождь сильнее обычного. Ветер бушевал с неимоверной силой. Ветки деревьев ломались и падали на землю, а листья кружили в воздухе не прекращая.
Я промокла на сквозь, но это мне не мешало дальше пинать маленький камушек в сторону школы. Прохожие косо на меня смотрели, но ничего не говорили. Я старалась не обращать на них внимание и двигалась к моему пункту назначения.
Когда я зашла в школу, то звонок с первого урока уже давно прозвенел.
-Черт, Камилия, для чего изобрели зонтик?- недовольно проговорила Тали,- явно не для таких глупых, как ты. Пошли, у меня в шкафчике лежит запасная одежда.
Я промолчала на высказывание девушки и двинулась за ней. Тали что-то агрессивно мне говорила, я лишь делала виноватый вид, но до конца так и не поняла, за что она так кричит на меня.
-Тали, у меня раскалывается голова, может ты будешь немного потише говорить?-жалобно простонала я и вытерла капельки воды со лба. Волосы до сих пор не обсохли, а одежда прилипла к телу. Я уверена, что выглядела чертовски глупо. Косметика скорее всего потекла на лице, оставляя некрасивые разводы, а стрелка на колготках только добивала весь мой образ " грязной девицы".
- Нехер шататься под дождем, больная.- после этих слов я поняла, что девушка вышла из себя,- держи, пошли в туалет, переоденешься в кабинке.
Я благодарно улыбнулась девушке. Это, наверное, первая искренняя улыбка за последнюю неделю. Я безумно люблю эту девчонку. Что бы не происходило, она всегда со мной.
-Спасибо, Тали, за все.- девушка закатила глаза в ответ и слегка ударила меня кулаком по плечу.
-Иди уже, циклотимик*.- я засмеялась в голос на ее высказывание и зашла в кабинку.
Я начала стягивать с себя юбку, как в сумке послышался сигнал моего телефона. Я кинула юбку на пол и резко полезла в сумку. Перерыв ее практически полностью, я нашла свой телефон. Мне прошло сообщение. От Тейта.
Циклотимик- человек, у которого слишком часто меняется настроение.
20⭐️= новая глава
Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу и голосует за главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy / 18+
Fiksi RemajaПроведя своей грубой рукой по моему дрожащему телу Тейт резко наклонился к моему испуганному лицу и сказал своим манящим голосом: - Не бойся, малышка, все ещё впереди. #12.08.18- 32 место в подростковой литературе