Я проснулась с замечательным настроением. Меня просто никто не разбудил и я уснула рано. Я с улыбкой на лице оделась и спустилась в гостиную. Вся крипота сидела и смотрела телек.
- Доброе утро, мои милые друзья!- сказала я улыбаясь все посмотрели на меня и их рты целовались с полом. Я пошла на кухню и начала готовить.
Через пару часов...
- Друзья, идите обедать...- крикнула я уже накрыв на стол и под танцовывая пошла в комнату.
- Что это с ней?- в шоковом состоянии спросил Улыбаха.
- Хер знает...-Бен
Позже...
Я спустилась в гостиную и Джефф упал с дивана.
- О Господи Боже мой!! С тобой все в порядке? Давай помогу.- я подбежала к парню и помогла встать.
- Уйди нечесть!! Зачем забрала Аньку!? Верни нам ее!!- кричал он упав опять с дивана.
- Джефф, никто меня не забирал. Я здесь, на месте.- улыбнулась я.
В коридоре стоял Слен и подметал там. Я подбежала к нему.
- Слендер, иди отдыхай...я все подмету! Иди-иди...ты и так намучился с нами- толкала я его и он ушел.
- Что это с ней? Она назвала меня впервый раз"Слендер". И она подметает сама....ее никто не заставлял...это сон? Я что не проснулся ещё?
- Нет ты проснулся. Мы сами не знаем что с ней.- ответил Джефф
Позже....
PoV Саня
Я сидел в комнате и спокойно читал книгу. И тут мне начали долбиться в дверь.
- Да-да заходите...- в комнату ворвалась почти вся крипота и Слендер.
- Что с Анькой!?- в унисон спросили они все.
- В каком это смысле?- я
- Она добрая, милая приготовила нам жрать однако вкусно было и самое главное она не матерится!- Тоби
- Она меня назвала по имени впервый раз!- Слен
- Она не крала мои конфеты, а наоборот принесла ещё!!!- Ржущий
- Она разрешила мне поиграть в ее Xbox и поесть на ее диване!- Бен
- Она меня не обзывала "Хуевый художник" и не трогала меня!- Хелен
- Она Смайла не тискала!- Джейн
- Она мне помогла полить мой сад с розами! И не пытаясь их сжечь!- Офф
- Она не подсаживалась ко мне и не орала "Хей, Маски" и не посылала нахуй!!- Тим
- ЧТО С АНЬКОЙ!!!?- крикнули они все я аж с кровати ебанулся.
- Так это очень серьезно. Идёмте выясним!- я с гордой походкой пошел в комнату сестры. Постучал.
- Да-да проходите не стесняйтесь- о боже это точно моя сестра? Я вошёл, а за мной и вся крипота.- Анька....что с тобой? Ты почему-то вежливая, милая, приветливая и самое главное ты не материшься как мужик на переулке!!
- Я просто выспалась...- улыбнулась она. И вся крипота от услышанного упали на пол с хлопком. И я с ними тоже. Она точно убьет нас тут всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
ComédieЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания