Глава 4

57 5 0
                                    

   8:47, штаб Дарксайд
   Аарон и Дарлинг Лайфмун стоят у парадного входа в небоскреб.
   Ровно в 9 двери здания открываются, позволяя гостям пройти внутрь. По ту сторону дверей их ждали Арис и Кристиан.
- Добро пожаловать в сердце "Дарксайд Industry", - произнесла Дарксайд, - пройдемте в переговорную.
   Развернувшись, Арис пошла через огромный холл. Лайфмун шли медленно, осматриваясь: потолок уходил ввысь до сотого этажа, что позволяло видеть передвижения сотрудников на всех этажах, стены были оборудованы планшетами для связи и поиска необходимой информации.
   Они почти подошли к лифту, как вдруг, Арис резко развернулась и что-то поймала. Приглядевшись, Дарлинг поняла, что это была стрела.
- Предательница, - сзади раздался крик, - ты пустила сюда убийц твоих же родителей, какой из тебя после этого лидер?
   Секунда. Выстрел. Мертвое тело с грохотом падает на пол.
- Уберите мусор, - говорит Арис ледяным тоном. А в глазах ни капли жалости.
   Только сейчас Аарон заметил, что руки Главы Дарксайд перебинтованы по локти. Как она при этом сохраняет такую быстроту движений?
- Прошу вас, - между тем сказал Кристиан, пропуская всех в лифт. Путь до 99 этажа оказался настолько коротким, что гости и не успели осмотреть холл с высоты.
- Итак, - произнесла Дарлинг, уже сидя за столом, - этот договор важен как и для нас, так и для вас.
- Поэтому, - продолжил Аарон, - предлагаю не терять время и подписать необходимые бумаги.
- Конечно, - ответила Арис, - мы лишь хотим внести некоторые поправки в договор, если вы не возражаете.
- Не возражаем, - ответила Дарлинг.
   Тем временем, Аарон не отрывал взгляда от Арис. Конечно, это не вежливо, но он хотел уловить хоть одну эмоцию на ее лице, но, к сожалению, лицо девушки не выражало ни каких эмоций, несмотря на то, что она пол часа назад убила человека, своего сотрудника.
- Вы хотите совместную миссию? - Дарлинг была в недоумении.
- Да, видите ли, в лесах, которые считаются общей территорией, завелись монстры, убивающие все вокруг. Но, к сожалению, их природу мы выявить не можем, - сообщил Кристиан, который до этого момента молчал.
- Это условие выгодно для обеих сторон, тем более, монстры скоро выйдут в город.
   Несколько минут они просидели в тишине. Дарлинг чувствовала, что где-то здесь есть подвох, но, так как это могла быть лишь паранойя, она поставила свою подпись.
- Мы рады с вами сотрудничать, оружие будет доставлено вам завтра же, - сказала Арис, - я надеюсь, вас не оскорбит, что я не смогу вас проводить? Долг зовет.
- Приятно иметь с вами дело, - произнесла Дарлинг, и пошла вслед за Аароном и Кристианом, которые шли впереди нее.
   Двери-створки автоматически сомкнулись, и Арис произнесла.
- Игра началась.

Наследие.Эпоха ВозрожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя