Приезжий часть 1.

1.2K 68 11
                                    

Вечер 20:10.

Вокзал, люди. Людей, которых я не знаю они пролетают мимо меня словно машины.

Куда же они торопится?
 Куда же они спешат?
Наверное, я этого никогда не узнаю...

Небольшой холодок из-за моего рта словно, скоро зима и так холодно немного.

Я стоял минут 30 мёрз и ждал кое-кого, но его что-то долго нету. Похоже, я останусь ночевать на вокзале! Как прекрасно! Холодно, и свежо! Пипец...

Мысли:

Мне сказали, что меня встретят! Ну, и где? Эх, как всегда обещают, но обещание не сдерживают.

Вдруг, до моего плеча кто-то дотронулся, и у меня сработала реакция. И я взял эту руку с моего плеча и перекинул через себя.

И тут знакомый голосок:

-Окей, окей!! Я помню этот приём, всё, отпусти мою руку!! – сказал этот кто-то очень быстро.

Я рассмотрел его и понял, что я сделал ошибку!

-ДРИМ!? – сказал я. Нет, это было похоже на крик.

-А-ага- жмурясь от боли сказал Мечтатель.

-Прости!- вновь кричу.

-Ничего...-поднимаю его за руку за которую его перебросил. (наверное ему было больно)

-Не больно?- задал я тупой вопрос.

Я поднял его окончательно на две ноги, и сразу же получил ответ.

-Ну, тогда было больно, а с-сейчас больнее... - сказала Мечта всё так же жмурясь от боли.

-Хе-хе-хе, извини, тренировки. – сказал я будто всё хорошо. (А если я ему что-то сломал?!)

-Я так и понял... - выдохнул он.

Дрим резко схватился за свою спину, и начал нажимать на неё со словами «Ай-Яй!», а я всё так же извинялся, а он отмахивался(Тип всё нормально).

После его хруста в спине Мечталька (Ору) сказал:

-Ну, теперь привет, Инк Кисточкин!

-А-ага, привет.- робко произнёс я.

После мини разговора Дрим взял мою тяжёлую большую сумку и мы отправились в его машину ну, я так думал, что это его машина.

После 12 минут езды на машине мы наконец приехали к его подъезду.



Мы зашли, в подъезд.
После поднялись по лестнице. Я так устал, что не считал на каком мы этаже. 
Затем зашли в квартиру.

ErrorInkМесто, где живут истории. Откройте их для себя