Вспоминаем

208 10 2
                                    

Утро... Я встала в час дня. Я лежала на полу, Алиса ещё спала, но она лежала на диване в форме звёздочки... На полу везде валялись пустые бутылки, фотографии разорваные и даже потушеные сигареты. Фу... Мы что курили? Я пошла в ванную и осмотрела себя... Ну вроде норм и тут я заметила татуировку... Капец, что я натворила! Да я когда то хотела татуировку, но более маленькую и не на груди. Вот что я обнаружила стоя у зеркала

Быстро умывшись я полетела в комнату к Алисе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро умывшись я полетела в комнату к Алисе. Я её быстро разбудила холодной водой и показала татуировку. Та стояла в шоке минуты 4...А потом стала себя осматривать на ней не было никаких татуировок и это уже радовало... Потом мы сидели и вспоминали что же вчера было... Итог :мы помнили всё до второй бутылки. Голова болела поэтому нам пришлось выпить пару таблеток от головы, но вот события вечера восстановить мы так и не смогли...
Вчерашний вечер после двух бутылок мартини
Мы с Алисой сидим на диване и пьём уже третью бутылку мартини. И тут Алиса вспомнила как она бросала своего бывшего...
-Дань нужно вырезать его фотографии. Его одного на фото разрезать и сжегать. Мы разрешали все его фотографии и сожгли большую часть. Но когда моя кухня начала загораться. Алиса быстро среагировала и облила водой меня и место возгорания. И тут у нас началась истерика... Мы ржали как кони потом вспомнили про караоке... И тут началось...
Таким пьяным голосом мы орали припев песни:МЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПСИХИ... ИК! ДА.. ИК. ДА! ПОЙДЁМ ГУЛЯТЬ С ТОБОЙ ИК... ПО КРЫ... ШАМ ГОРОДА! Я ЗАКРИЧУУУУУУ... ПРЫГАЕМ... СЕЙ.. СЕЙЧАС. НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПУТЬ ВСЁ ИК УВИИДЯТ ИК ДА!
Нас прерывает стук и крик... Это соседи...Мы их посылаем вызываем такси и едем в клуб... В клубе как всегда, алкоголь и сигареты... Не знаю, что на нас нашло, но мы начали курить... Несколько сигарет с коктейлем и мы уже на танцполе. Полностью отдаёмся музыке, как вдруг к нам начинают приставать какие то парни... Мы уходим и на такси едем в татусалон. Там из за нашей неадекватности мне сделали татуировку бесплатно и без очереди... Я ещё недолго боялась пока Алиса не произнесла своё коронное:Не ссы Маруся, я сам боюся"После этого мастер стал выводить линии, мне было больно. Безумно больно, я кричала, я орала как бешеная... После этих пыток мы отправились в караоке где пели до 4 утра, а потом кое как добрались до дома... Там мы посмотрели титаник выпили оставшийся алкоголь и в слезах уснули я на полу, Алиса смогла добраться до дивана.
Конец..
Таблетка от головы помогла и мы уже протрезвели. Мы позавтракали томатным соком и пошли убираться... И тут позвонила мама
-Алло дочь... Привет!
-да, доброе утро, мам...
-Что то случилось!? Почему такой поникший голос?
-Мам, я только встала... Ещё не до конца проснулась вот и всё, всё нормально...
-Не ври! Особенно если не умеешь, быстро говори мне что случилось!
-Мы с Марком расстались?
-С Марком? Но как?
-Мам он мне из.. Изменил. На глазах появились слезы от воспоминания вчерашнего дня...
-Не переживай,дочь...У тебя столько таких будет.
-Мам, я... я любила его... Любила, понимаешь? И люблю. А он... А он так со мной... Так со мной поступил!

-Дочь всё будет хорошо, вот увидешь! Влад с ним разберётся.
-Нет, мам! Не надо в это впутывать Влада, да он мой старший брат. Но не стоит, он итак много для меня сделал..!
-Хорошо, дочь до завтра.
-Пока, мам.

Вся в слезах я возвращалюсь к Алисе.
-Так не ныть!Ты мужик или кто? Вот улыбнись. И забудь этого козла! А сейчас собирайся, красься и мы едем в парк чудес... Теперь когда нам по 18,мы можем кататься на всех аттракционах, давай быстрее!
Я быстро побежала в ванную смыв с себя вчерашний макияж я сделала лёгкий макияж на сегодня. Одев на себя топик и шорты и клетчатую рубашку я вышла к Алисе. На голове я собрала хвост, на Алисе были джинсовые шорты и футболка с какой то надписью. Мы одели на себя кроссовки и вышли из квартиры. Вчера мне доставили машину, поэтому в парк аттракционов мы поедем на ней. В парке мы катались на всех аттракционах. Сожрали мы наверное 2 или 3 кг сладкой ваты, мороженого примерно столько же. В моей галерее стало очень много фотографий. Все фотографии мы обработали и выложили в инстаграм под тегом#лучшиеподругинавечно
Так же выложили их в вк. И пошли дальше гулять. Мы гуляли с ватой по набережной, было уже поздно. И мы смогли увидеть закат... Через ещё час-полтора мы заказали такси и поехали домой. Где после вечернего кофе уснули(странные да?)

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя