Часть 1. День Рожденья

3 0 0
                                    


  На скале у города сидел паренёк, среднего роста и каштановыми, взъерошенными волосами. Одет он был странно для того места где он находился, лёгкая расстегнутая кофта двух цветов, оранжевого и чёрного, серая футболка, тёмные джинсы и кросовки. Парень посмотрел на время в телефоне. "Вот чёрт, опаздываю!" подумал он, и раскрыв, непонятно откуда взявшихся, огромные чёрные крылья прыгнул со скалы.
- Опаздываешь. Снова. - пожурил друга Мик.
- Прости, засмотрелся на ночной город. - ответил на замечание друга Нейк, скрывая крылья. - Джон тоже тут?
-Да, он тут. Ждёт внизу. Ну что, пошли праздновать?

Нейк кивнул и они вместе с Миком начали спускаться вниз, по покрытой осенними листьями аллее.

Мик был голубоглазым парнем, чуть ниже Нейкона, имел короткие, русые, непослушные волосы и был одет в красный свитер, серые брюки и кеды, они были лучшими друзьями с самого детства. Немного дальше от места встречи, в парке, одного очень красивого города, стоял паренёк, на вид лет 12, одет он был в футболку с длинным рукавом серо-зелёного цвета а также в классические джинсы синего цвета и кеды с синими вставками, он имел карие глаза и короткие, пепельно-русые непослушные волосы.
-Хей Джон! - крикнул Нейк, завидев знакомого и подавая руку для рукопожатия.
Джон ответил на рукопожатие и поздравил с днём рожденья своего друга.
Вдруг Мик подошёл к Джону, что-то шепнул ему на ухо, на что парень сказал следовать за ним.
Парни приближались к какому-то кафе, на вид оно было маленьким, но как уверял Джон, очень уютным. В тот момент, когда самый младший из троицы, хотел открыть дверь, Мик одёрнул его за плечо.
-Иди за нами. - почти шёпотом сказал Мик своему брату, и они с Нейконом прошли в ближайший переулок.

- Нам нужно кое-что тебе показать. - продолжил Мик.

- И показать. - дополнил Нейк.

Когда все собрались, Мик кинул быстрый взгляд на друга, тот кивнул, и у обоих появились по два гигантских крыла на спине. У Мика - серых, а у Нейка - чёрных.

Джон стоял ошарашенный.
- Что это за хрень!? - заорал он.
Нейкон хотел было прикрыть рот Джону, чтобы тот их не выдал, но его остановил Мик лишь покачав головой.
- Мы не знаем что с нами, когда нам было по 14, мы бегали по крышам домов, и тут в наших спинах появилась жгучая боль, а уже после, мы летели над домами. Джон, тебе скоро 14, мы хотели рассказать тебе, вдруг и у тебя они появится, но как мы поняли, их надо стимулировать, находится в воздухе.- начал Мик и взял брата за плечо - Хочешь ли ты тоже быть не как все? Если да, то мы можем помочь.
- А это не больно? - дрожащим от потрясения голосом спросил Джон.
- Только когда проявляются в первый раз. - успокоил его Нейк.
-Ну тогда нужно попробовать. - более увереным голосом сказал Джон.
- Отличный настрой братишка! - похвалил брата Мик - Ну что, пойдём?
Скорп и Мик скрыв крылья поманили жестом Джона.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 03, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сыны Звёзд: Бой в НебесахWhere stories live. Discover now