Голубоглазый парень с волосами цвета солнца кинул телефон на постель.
–Эй, Эд. Знаешь, кто я теперь? –спросил он у своего соседа и лучшего друга, который учился с ним в одном институте.
Эд повернулся с видом, а-ля "Чего надо?", но подал голос:
–Кто?
–Теперь я – “Сумашедший Маньяк Защитник Терезы”. Чудесно, не правда ли?
–Это тебя так твоя подружка назвала?
–Да, она. Но Белла мне не “подружка”. Что-то случилось? Ты какой-то хмурый.
–Ничего. Просто хочу чаю. Сделаешь чай?
–Размечтался, уже лечу. –скорчив смешную рожицу, парень всё же решил отправиться на поиски чайника.
–Эй, Реджи. –крикнул Эд, когда его друг уже подходил к двери.
–Что?
–Я не люблю горячий чай. –улыбнулся он.
Закатив глаза, Реджи вышел в коридор.
Когда он пришёл на кухню, к его удивлению, чайник был на месте и студент мог спокойно им воспользоваться.
–Нужно сходить куда-нибудь и пообедать. –сказал он сам себе. –А то так и с голоду помереть можно… Пора найти работу.
Пока Реджинальд стоял посреди кухни общежития и раздумывал о том, куда же ему пойти работать и как не умереть от голода, Белла ходила по магазину в поисках шоколада.
–Ну что за магазин? Где сладкое? Где шоколад? Куда утащили?! –тихо возмущалась девушка. –О, вот же! –с ликующим взглядом она схватила первую попавшуюся упаковку и положила в корзину.
Как вдруг телефон завибрировал, оповещая её о новом сообщении.
Сумашедший Маньяк Защитник Терезы: И снова здравствуй :) Ты занята? (14:53)
Белла: Вообще-то, да. Я в магазине. Ты что-то хотел? (14:54)
Сумашедший Маньяк Защитник Терезы: Вау, я думал, что это отговорка. Я просто жду, пока закипит чайник. Пока я ждал, мне стало скучно и я решил написать тебе. (14:54)
Белла: Чай, значит… И давно ты ждёшь? (14:54)
Сумашедший Маньяк Защитник Терезы: Минут 5, если не меньше. (14:55)
Белла: Разве это много? (14:55)
Сумашедший Маньяк Защитник Терезы: Вообще, нет. Я даже удивлён, что чайник был на месте и мне не пришлось ждать больше. Просто хотелось поговорить с тобой. (14:55)
Белла: У тебя такой беспорядок, что даже чайник исчез? :D (14:56)
Сумашедший Маньяк Защитник Терезы: Ха-ха. Смешно. Но я студент. Живу в общежитии. Чайник постоянно находится где-то за пределами моего воображения, поэтому я искренне удивляюсь его местонахождению :D (14:56)
Белла: Может, с ним что-то не то? На нём яд? (14:56)
Маньяк-Студент: Чёрт, а ведь правда… Ты зачем об этом сказала? Я же теперь чай не выпью( (14:57)
Белла: Ой, ладно тебе. Я же пошутила. (14:57)
Белла: Я к кассе подхожу. Подожди минут 5. (14:58)
Маньяк-Студент: А я теперь голодный((( (14:58)
Отложив средство связи в карман, Реджи взял кружки и отправился в их с Эдуардом комнату. Придя в место назначения он сразу завалился на кровать и открыл "Сообщения", ожидая нового СМС от Беллы.
Маньяк-Студент: Странно. Чай вполне вкусный. Даже очень. Может, правда яд? :D (15:01)
Белла: Я правда пошутила :Р (15:04)
Белла: Ты где? (15:05)
Белла: Эээй. (15:07)
Белла: Ты дурачишься или игнорируешь меня? (15:11)
Белла: Помер, что ли? (15:13)
Белла: Я же даже не знаю, какие цветы тебе положить на могилу. Чёрт, ты об этом подумал? И я даже не знаю, из какого ты города. На кого учишься? Какую одежду носишь? Какое у тебя хобби? Цвет волос? Любимые цветы? Чай или кофе? Где живёшь? Какая любимая песня? Группа? Какой рост? Какой цвет глаз? Сколько тебе лет? И самое главное – как тебя зовут? (15:20)
Маньяк-Студент: Ого. Как много вопросов. Вообще, я люблю ромашки. Предпочитаю кофе, но и от чая не откажусь. Мне нравится учить языки и рисовать. Песня… Даже не знаю. То же и с группой. Одежду я ношу разную, но отдаю предпочтение джинсам и рубашкам :) У меня голубые глаза и рост 187 см. На остальные вопросы отвечать я не стану, потому что не хочу, чтобы ты так просто меня нашла. Надеюсь, я хоть немного унял твоё любопытство. Может, ответишь на те же вопросы, но о себе? (15:24)
Белла: Как мило с твоей стороны мне всё это рассказать. Но разве ты не должен знать хотя бы мою внешность? (15:24)
Маньяк-Студент: Увы, но в последний раз я видел тебя вблизи не меньше десяти лет назад. Ты очень изменилась, но рассмотреть я тебя не могу. Так что будь так любезна, рассказать мне немного больше, чем я знаю :) (15:25)
Белла: Иногда мне кажется, что ты правда маньяк. (15:25)
Белла: Жди, товарищ. (15:25)
Белла: Я ещё учусь в школе, одежду, так же, как и ты ношу разную, но в основном джинсы и рубашки, я немного играю на гитаре и немного рисую, ещё играю в баскетбол в школе. У меня русые волосы. Люблю розы, но больше незабудки ♥ они чудесны) предпочту чаю кофе. Адрес, город и имя ты знаешь. Любимой песни у меня нет, но мне очень нравится группа "Нервы" и "Lumen". Рост 172 см и серо-голубые глаза. Ну и мне 18 лет. (15:29)
Маньяк-Студент: Ну, если ты не соврала, то ты довольно интересная личность. Я бы даже сказал, ты мне нравишься. И я не жалею, что написал тебе, Белла :) (15:30)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе - мой друг
RandomКофе - чудесный напиток с потрясающим запахом. Он бывает разным на вид, но пахнет всегда чудесно. Белла Харрелл - девушка, чьё сердце превращено в лёд - любит кофе всей душой. Похоже, это единственное, что может растопить её закованное в броню сердц...