Представляем вашему вниманию imaginasion02 и её конкурсную работу "Нами движут амбиции"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.Доброго времени суток всем жителям оранжевой планеты под названием Wattpad. Меня зовут Мария, в июле мне исполнилось шестнадцать лет, а зарегистрирована я здесь примерно три года. Могу назвать себя вечно голодным книгоедом и влюбленным сериаломаном.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Для этого конкурса я выбрала свою книгу в жанре подростковой антиутопии - "Нами движут амбиции". Именно в данную работу было вложено больше всего времени и сил, ведь я пишу ее уже целых два года. Одним дождливым осенним вечером нечто (вероятно, внезапное вдохновение) сподвигло меня сесть за компьютер и начать писать первую главу этого произведения. Тогда я даже не подозревала, что сырая задумка может вылиться во что-то большее, и я продолжу работать над "Амбициями". В те времена я буквально фанатела от компьютерной игры "The Sims 3", многие возможности и действия, вроде стрит-арта, вдохновили меня перенести их на бумагу, разумеется, совершенно в другом концепте.
Итак, сюжет моей книги крутится вокруг молодого парня по имени Рэймонт Коллинз. Юноша серьезно увлекается уличным искусством, как и живописью в целом. Он живет вполне нормальной для подростка жизнью, если бы не одно обстоятельство. Во Фрайвилле - родном городе Рэя резко сменяется спокойная атмосфера, принося с собой настоящий хаос, бунты и разрушения. Дело в том, что беднякам из низших слоев общества надоело существовать в тех тесных рамках, в которые их вгоняло правительство и аристократы с голубой кровью в жилах. Главным злодеем и антагонистом выставлен Джеймс Морстин - мэр города. С помощью своего выгодного положения и безграничной власти, он преклонил к ногам весь Фрайвилль, заставив невинных людей жить в страхе. Мятежники, большинство из которых составляют взбунтовавшиеся против системы подростки, любыми способами стараются переманить на свою сторону остальных жителей. Неспешно гуляя по острому лезвию в масках великого революционера - Гая Фокса, они рискуют оказаться разоблаченными и разрушить всю свою жизнь. Однако Рэймонт до сих пор не знает, кто же руководит мятежниками, дергая за нужные ниточки и обращаясь с ними, словно с марионетками. Впереди еще много неожиданностей и сюрпризов, ведь раскрытие всех карт приходится на самый конец книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
RandomПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...