-Валтор, Валтор, ты где? - ходила и искала Блум.
-Блум, это ты, да? Я тут! - крикнул Валтор.
-Валтор, нам нужно поговорить!
-Давай.
-Я хотела тебе предложить вернуться со мной в Алфею. Ведь уже все знают, что ты изменился. По новостям сообщили.
-Ну, даже не знаю...
-Давай, попробуем, у тебя всё выйдет.
-Конечно, будем надеяться на лучшее.Блум обняла Валтора. Для её брата это было неожиданно, но он всё же обнял сестру в ответ.
-Стой, Блум, меня Мисс Фарагонда ненавидит. Она меня не простит за старое
-Я с директрисой поговорю. Не волнуйся! - пообещала Блум. - А, кстати, ты что наденешь?
-Я так же останусь. А ты?
-Я тоже.
-Сегодня через час трансформируемся.
-Хорошо. Я согласна!***
-Девочки, может пойдём искать Блум и Валтора? - предложила Стелла.
-Хорошая идея! - поддержала Стеллу Лейла.
-Но мы даже не знаем, где они находятся, - сказала Техна.
-Да, но если мы не попытаемся их найти, то ничего не выйдет! - воскликнула Муза.
-А может позовём "Специалистов"? Они нам помогут, - предложила Флора.
-Отлично, я позвоню Брендону, - сказала Стелла. Она сразу же набрала номер Специалиста и начала разговаривать:-Алло, Брендон. Привет. Мы собираемся пойти искать Блум. Да. Вы с нами? Отлично. Тогда зайдёте за нами. Пока, милый. - она завершила разговор. -Они зайдут за нами, - сказала блондинка уже девочкам.
-Ура! - крикнули четверо из "Винкс".
-А что мы наденем? Так, у меня как раз есть прекрасная одежда. Так... - у Стеллы на пальце появилась жёлтая вспышка. Потом все пять девочек стояли в чудесных нарядах.(1 - Техна, 2 - Муза, 3 - Флора, 4 - Лейла, 5 - Стелла)
В то время, как "Винкс" одевались, прибыли Специалисты. Они выглядели как обычно. Скай был очень грустным, он очень хотел поскорее найти свою возлюбленную. Другие были весёлыми.
-Привет, мальчики! - поздоровались девчонки.
-Привет! - поздоровались парни.Пять девочек побежали к своим любимым. Все обнимались, кроме Ская. Ему так хотелось обнять Блум и больше никогда не отпускать.
Когда Скай мечтал, Ривен спросил:
-Скай, мы идём?
-Да, конечно.Они взлетели и отправились искать свою подругу.
***
Через несколько минут, после взлёта "Винкс" и "Специалистов", в Алфею трансформировались Валтор и Блум. Блум выглядела счастливой, а Валтор, как обычно, ноль реакции.
-Мы приехали? Валтор, ты же не боишься? - спросила Блум, смеясь немного.
-Ты что? Нет. Я ничего не боюсь.
-Тогда хорошо. Как же я соскучилась по девочкам, Специалистам и особенно по Скаю.
-Ты их скоро увидишь. Пошли?
-Пошли.Они направились к школе. Всё же, если даже Валтор сказал, что не боится, немного боялся того, как на него посмотрят ученики и Мисс Фарагонда.
С такими мыслями, они дошли до кабинета директрисы. Их никто не видел. Блум постучала и спросила:
-Мисс Фарагонда, можно зайти?
-Блум, это ты?
-Да, но я не одна.
-Заходите уже!Они дошли. Директриса посмотрела на врага с удивлением.
-Блум, что он здесь делает? - спросила со злостью Мисс Фарагонда.
-Это Валтор.
-Я вижу.
-Он изменился. Мисс Фарагонда, вы разрешаете ему остаться?
-Даже не знаю...
-Блум моя сестрёнка, - добавил Валтор.
-Как такое возможно?
-Я вам попозже расскажу.
-Хорошо.
-Кстати, а где девчонки?
-Они со "Специалистами" уехали тебя искать. Скоро они вернутся, не волнуйся. А Валтору, я покажу его комнату. Надо же ему где-то жить.
-Хорошо. До встречи, брат.
-До встречи, сестра.Валтор и директриса пошли вместе по коридору. Они оба молчали всю дорогу. Когда они дошли до одной комнаты, Мисс Фарагонда сказала:
-Вот твоя комната.
-Спасибо вам, что поверили мне.
-Я не поверила тебе. Я буду следить за тобой.Она договорила и ушла. А Валтор не очень удивился и прошёл в свою комнату.
В это время в Алфею вернулись "Винкс" и "Специалисты".
-Мы ничего не нашли, - грустно сказал Скай.
-Мы найдём её, - пообещала Флора.
-Девочки! - кто-то крикнул.
-Стойте, я узнаю этот голос. Это же Блум! - сказала Стелла.К ним действительно бежала Блум. Они обнялись все. Потом Блум обняла и поцеловала Ская.
-Ты где была? - спросила Лейла.
-Я вам сейчас всё расскажу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винкс: Валтор и Блум
FantasiaНе стоит читать этот рассказ, несмотря на количество просмотров и лайков. Не удаляю, потому что иногда сама захожу почитать и то для того, чтобы тупо поржать. Здесь очень много ошибок и мало описания.