Представляем вашему вниманию KirillProstyakov1 и его конкурсную работу "Дрозд"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Здравствуйте, меня зовут Кирилл Простяков. Я никогда не использовал и не придумывал для себя псевдонимов, так как хочу показать читателям себя настоящего.
На настоящий момент мне семнадцать лет, учусь в колледже и каждый день работаю над своими произведениями. Сам по себе я самый обычный человек, однако считаю, что все мы имеем право казаться особенными.
Пишу книги уже более пяти лет, но заниматься этим серьёзно начал лишь два года назад.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Мой роман «ДРОЗД» является представителем неонуарного стиля повествования. Сюжет рассказывает историю Владислава Дроздовского, проживающего в очень мрачном и одновременно полном неона городе на восточной окраине Подмосковья. Владислав — очень сложный и неоднозначный человек, страдающий психическим расстройством. В один момент он совершает поступок, который позже отражается на всей его дальнейшей жизни и приводит к самым печальным последствиям и открытиям.
Созданием романа я занимался около двух лет, писать же начал год назад, однако тогда роман был слегка глуповат и очень плохо проработан. История постоянно изменялась, дополнялась, и когда я был готов написать её в последний раз, то у меня это получилось.
Я вдохновлялся своей жизнью и криминальными фильмами, сериалами и даже книгами, однако в большинстве меня подталкивала к написанию философская литература.
Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?
Первые шаги закончились осознанием, что я могу что-либо написать. Уже тогда я охотно брался за «перо» и у меня получалось для своего возраста довольно неплохо. Позже это простое хобби переросло в смысл моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
RastgeleПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...