***

7 1 0
                                    

Эта история произошла майским вечером на мосту через реку Z, в городе S.

В полтретьего ночи на пустом мосту появилась девушка. Было уже холодно, но одета она была совсем не по погоде: летний светлый сарафан с некогда яркими, а теперь блеклыми застиранными цветочными узорами едва прикрывал её разбитые колени.

Больше одежды на ней не было. Ветер безжалостно трепал светлые пряди девушки. Лицо выглядело опухшим и заплаканным. В руках у неё были две папиросы и зажигалка.

Медленно, ступая босыми ногами по мостовой, она подошла к ограждению моста и посмотрела вниз. Вода почти бесшумно билась о пороги моста, но этот звук не был похож на шепот волн в океане.

Девушка перелезла по другую стороны ограды, села на неё, свесив ноги над темной водой, казавшейся пропастью . Она попыталась замереть, хотя это было тяжело сделать, так как она дрожала от волнения, всхлипов и холода. Она ждала, ждала восход.

Но до него оставался целый час. Час тяжелых раздумий. Она думала о том, что же привело ее в этот поздний час на мост Z? В конце концов в голове сами собой начали возникать образы людей. Она понимала, что эти люди и создали ту бескрайнюю пустоту, поселившующуюся в ее душе задолго до того дня, а теперь распологавшуюся так близко, прямо под ногами.

Первой на ум пришла ее ...

Мать... Она целыми днями пропадала допоздна на съёмках очередных мыльных опер, а по приходу вечно орала по поводу и без повода и курила как паровоз. А ведь когда-то она смогла бы побороться за приз «Лучшая Мать города S". Все изменилось, когда отец ушёл. Ушёл, и более не появлялся, оставив мать с двумя детьми.

Классная... Боже, как бедняжка её ненавидела! Эта женщина издевалась над ней последние три года. Её любимым занятием было вызывать девушку на «расстрел» к доске и задавать такие вопросы, на которые мало кто смог бы ответить. Она специально заваливала, не давала девушке шансов на высокий балл. А в конце четверти на виду у всех рассказывала, что делает огромное одолжение, повышая оценку. Об этом знали все, но никто ничего не мог поделать с этим.

Парень... Да, единственный, кто слушал все эти крики души, успокаивал своих объятьях, стирал слезы с её щёк. Но в один прекрасный момент он сказал: «...ты хорошая, но у меня появилась другая».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПапиросаМесто, где живут истории. Откройте их для себя