В детстве у Кацуки и Изуку были натянутые отношения. Хотя Мидория и старался сдружиться с Бакуго, но последний лишь усмехался над жалкими попытками своего "друга". Вечные насмешки и издёвки снижали самооценку кудрявого парнишки до самого ядра Земли, а может и ниже, однако он и не собирался отступать от своей цели — стать другом Кач-чана. Так Изуку его вечно называл. Правда, эти попытки были тщетны. Кацуки и близко не подпускал к себе Мидорию, надменно смотря на парнишку с той ухмылкой, которая походила больше на волчий оскал и от которой мурашки табуном бегали по спине.
Все эти издевательства имели место быть лишь потому, что Деку просто не имел Причуды. Мало того, что нет Причуды, из-за чего у ходячих веснушек была депрессия, так ещё и издёвки Кацуки заставляли чувствовать себя действительно никчёмным.* * *
По закону этого мира люди узнают о своих родственных душах по достижению пятнадцатилетнего возраста. Таков был мир и таковы его правила, что изменить может только Бог. Но существует ли он? Эта загадка до сих пор остаётся неразгаданной.
* * *
— Чёртов задрот! — кричал на всю улицу Кацуки так, что прохожие просто шарахались от него, не подходя близко. Да и вообще его старались обходить десятой дорогой. — Какого хуя мне достался именно этот никчёмный кусок мяса?! Какого чёрта?! — в порыве гнева он кинул, уже пустую, железную банку из под газировки в ближайшую стену, даже не использовав свою Причуду.
Мусорка была рядом, но Кацуки было плевать. Он просто не обращал внимания на такую мелочь, как эта. Парень был очень взбешён. Попадись ему эта до боли знакомая зелёная макушка, то он бы размазал её обладателя по стене. Прихлопнул бы, как назойливую муху, улыбаясь при этом, словно маньяк.
Его взгляд рубиновых глаз был настолько прожигающим, что как только он посмотрит на какую-нибудь стену, то та сразу же расплавится. Из его ладоней выходил дым, что отдавался не очень приятным запахом. Парень был готов смести всё на своём пути, убить всех, кто только попадётся, но удерживался только потому, что за это не хило так будет расплачиваться.
Пока Кацуки таким темпом шёл домой, Изуку в это время сидел на своей кровати, точнее, на её краю, в своей комнате, где на стенах висели плакаты со Всемогущим, а на рабочем столе стояла его фигурка. Мидория положил ладони на свои колени, задумчиво разглядывая салатового цвета пушистый коврик. Он до сих пор не мог поверить в то, что является соулмейтом своего друга детства. Этот факт его очень радовал, но одновременно и пугал. Паренёк, выйдя из этого некоего транса, посмотрел на своё запястье, где ровным и красивым подчерком было написано чёрным, жирным курсивом "Кач-чан". Деку горько улыбнулся, а потом, наконец прекратив рассматривания сей надписи, которая отдавалась не очень приятным пульсированием через интервал в ровно две минуты, лёг на кровать, дабы забыться сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда чудо происходит и с неудачниками.
Short StoryКацуки всегда недолюбливал Изуку, что в детстве, что сейчас, а после того, как он узнал, что этот чёртов ботаник является его родственной, чёрт возьми, душой, то и вовсе стал бедного парнишку ненавидеть. Взрывной парень вечно язвил в сторону Мидории...