Глава 5

405 33 11
                                    

Сознание вернулось в голову и Юнги резко отпрянул от Чимина.
- Блять!- мастерка в руках (да,на голое тело) и входная дверь хлопнулась с той стороны. Чимин же прибывал в шоке. Он ещё долго так сидел на полу,пытаясь понять произошедшее. Не сказал бы,что ему не понравилось,а даже наоборот. Его с ног до головы окутало возбуждённое состояние и он действительно не понимал себя. Что же,черт возьми,теперь делать? Они ведь живут в одном доме и часто пересекаются. Как теперь смотреть друг другу в глаза? И как,чёрт возьми,оправдаться? Мысли съедали не только Чимина,который уже бегал у себя в комнате из одного угла в другой,но и Юнги,сидевшего на крыше,покуривая уже 3 сигарету. Но для Юнги это не так важно. Как бы ему срать,что будет думать тот и срать на то,что они будут часто пересекаться,всегда ведь можно объясниться. Как и в этом случае. Просто. Порыв. Эмоции. И. Недотрах. Вот и все, ей-Богу. Но Чимин же так не думал и искал сотни оправданий.
-И вообще!! Это ведь не я первый поцеловал!.....это произошло одновременно...черт!... Нет!Все-таки это он нависал сверху и моей вины здесь нет! Но блять... я бы мог его просто оттолкнуть,но я этого не сделал.... Да ну нахуй эту жизнь,эту квартиру и этого гребенного соседа по комнате!- в ярости он пнул стульчик.
***
Прошло уже больше часа,а Юнги все нет. На часах уже 10 вечера. Хотя чего это Чимин волнуется? Самое обычное время для прогулки или ещё чего. Тем более он парень,да и вообще бывало,что он вообще поздно приходил.  Чо тут волноваться... да....
Мысли Чимина не давали ему покоя,после случившегося.Каждый раз,вспоминая поцелуй,его лицо тут же вспыхивало. И конечно же мысли «натурала» тут как тут. «Ох,как таааккк? За чтооо? Я ведь пааареенньь. Почему мне нравится пареееньь ?» и бла бла ,но таки он смирился с тем,что поцелуй все таки был классным и даже хотел бы повторить.
***
Юнги успел пройтись по местам,где были совершены убийства,пытаясь найти хоть что то или же может кого то . Он внимательно смотрел и на прохожих,в частности на парней. Куда они смотрят,как они смотрят,что делают,почему разглядывают девушку(а то не знает).
Не найдя ничего,он решил было вернутся домой,по пути набирая Чонгуку.
- привет
-привет,хен
-ты сделал то,что я попросил?
- да,ты разве сам не видел патруль?
- откуда ты знаешь,что я ходил по этим районам?
-....наверное потому что патруль сказал,что видел вас
-....я так и понял..кхм,просто хотел проверить тебя.
-...вы какой то странный сегодня,детектив Мин.
-забей.- и Юнги просто оборвал связь,засовывая телефон в карман.
***
Чимин же в свою очередь за это время решил таки нормально поесть,прибраться и все остальное. Ну надо же как то отвлечь себя, но вдруг у него резко поплыло в глазах,не успев даже понять,что это все не к добру, он просто свалился без сознания на пол. Через минуты две ,Пак как ни в чем не бывало встал. Он направился в комнату и подошёл к шкафу.
- ну посмотрим чо тут у нас . Найду ли среди этой детской одежды хоть что то нормальное?- он задумчиво свёл брови.
Да-да,как вы поняли,это его вторая личность.Кстати, зовут его Ли Джун. Он сам дал себе это имя,потому что не хотел носить имя пак чимина,уж слишком какое то слащавое,прям как сам хозяин. Найдя чёрные джинсы,футболку,кепку и бомбер, а потом пытался найти маску,которую он запрятал подальше от Чимина,а то даже бывало,что то выбрасывал купленную Ли Джуном одежду,поэтому приходится хорошенько прятать. Наконец найдя ее,он поспешно вышел из дома,по пути натягивая на себя кепку и маску,и в процессе случайно толкнул кого то. Не говоря ни слова,он легонько поклонился в знак извинения и пошёл дальше. Ли Джун был так рад наконец то вернутся в этот мир и поиграться с людьми ,он даже немножко припрыгнул от счастья ,сдерживая смех. Пройдя несколько кварталов,он направился  в темный уголок,чтобы посидеть там и ждать следующую жертву,ну правильно,а чего время тянуть. Он ждал,пока людей станет совсем мало,не зря ж выбирал район поспокойнее. На часах 1:45. Людей нет. Но зато звон каблуков слышен за километр. Это был любимый звук Ли Джуна. Он приносил одно удовольствие,осталось надеяться на то,что девушка красивая. Звон был все ближе и ближе. Ли Джун потихоньку подкрался за угол, и,выжидал свою жертву.
Один.
Два.
Три.
Она прошла мимо. Она красивая. Вперёд.
Ли Джун медленно пошёл следом за ней,не снимая с лица злобный оскал. Девушка поняла,что за ней следят и решила ускорить шаг,вытаскивая мобильный,но она не успела. Он схватил ее,закрыв рот и потащил обратно в темный угол,где никто ничего не увидит. Девушка конечно же рыпалась и пыталась закричать,что совсем не на руку Ли Джуну,поэтому он просто решил вырубить ее. Он уложил ее пол и начал разглядывать. Длинные волосы,изящные черты лица,красивая фигура,ноги,короткое платье и каблуки,которые издают самый приятный звук для Ли Джуна. Он провёл пальцами по щеке девушки,затем ниже по шее,груди,талии,ногам.Ммм,разве не в этом счастье? Ха,а для Ли Джуна то ещё счастье. На ее платье был ремешок,который он аккуратно снял,будто боялся разбудить красавицу,затем завязал ей руки им. Тем временем,она начала приходить в себя,чему он был,кстати,рад,потому что убивать человека без сознания совсем не интересно. Посмотрев ещё раз на испуганное лицо девушки,он протянул руки к ее шее и начал душить. Та начала вновь брыкаться и пытаться издать хоть какой то звук,который кто-нибудь услышит,но нет,воздух кончался,в мокрых от слез глазах начало темнеть. «Неужели моя жизнь закончится таким образом?». Это последняя мысль перед смертью. Она больше не двигалась. А лицо Ли Джуна светилось счастьем. Его странность заключалась в том,что он даже не насиловал девушек,а просто получал удовольствие от них в целом,не прикасаясь. Хоть на этом спасибо. Он медленно встал,потянулся,снял перчатки,которые нашёл вместе с маской,засунул в карман и ушел,оставив бездыханное тело лежать на холодном асфальте.
***
Когда Юнги пришёл домой,то сразу заметил,что в доме слишком тихо. Либо мелкий сидит в комнате,а-ля его нет,либо он спит. Мин бесцеремонно открыл дверь комнаты Чимина и огляделся. Никого нет. Он задумчиво свёл брови.
-В магазин пошёл?- задав себе вопрос вслух он вошёл в комнату. На полу разбросана одежда. Это показалась очень странным для Юнги,ведь насколько он знает,Чимин не прибравшись везде не уйдёт. Затем он направился к себе в комнату,попутно снимая с себя одежду и вдруг вспомнил странного парня,который толкнул его на улице. Ростом был как Чимин,может это он и есть? Но куда он так спешил ,вырядившись а-ля айдол,который не хочет спалиться. Юнги очень так призадумался и ему все это не понравилось.
Час,черт возьми,ночи.
- Где этот придурок шляется?!- Мин злобно скинул с себя плед и взял с полки мобильный. Раз звонок. Два. Три. А мелкий не берет.
- Вот черт,где он?- неожиданно ему позвонили. Он не посмотрев ответил и начал орать в трубку.
-ТЫ ЧО ТАК ДОЛГО ТРУБКУ НЕ БЕРЁШЬ? ГДЕ ТВОЯ ЗАДНИЦА НОЧЬЮ ГУЛЯЕТ??Я ТУТ ВООБЩЕ ТО ЖДУ  ТЕБЯ, КАК БЫ!
-.....
-Чо молчишь?!Отвечай!
-Детектив Мин...вы же даже и не звонили мне....- Юнги тупо уставился куда то прямо,а потом резко посмотрел на дисплей.
-Вот черт...- Он закрыл глаза,пытаясь успокоиться .
-Что?...
-Да ничего,говори чо хотел.
-А..а,точно. В районе Н нашли труп девушки.-Юнги аж вскочил.
-Какого черта??!Почему эти чёртовы девушки гуляют,блять, по ночам?? Им,блять,дома не сидится,что ли?!
Всем же ясно было сказано: «не выходить ночью!! Гуляет преступник и убивает молодых девушек!» Так какого черта??
-...Детектив....просто приезжайте,пожалуйста... и выпейте перед выходом успокоительного,я вас прошу. Вы сам не свой,мне аж страшно стало. Я отключаюсь!-Чонгук резко оборвал связь ,не дав Юнги покричать ещё чуть-чуть.
-Блять. Блять.Блять. Ненавижу этот мир.Этих гребенных людей. И этого сукин-сына !-Он агрессивно начал бить кулаком об стену и метать все вокруг,надевая одежду и направляясь к выходу. Только было он хотел выйти,как входная дверь открылась. Чимин как ни в чем не бывало зашёл в дом,бросил короткий взгляд на Юнги,и,молча сняв обувь,хотел было направиться в комнату,но Юнги резко схватил того за руку.
- Какого черта ты сейчас вытворяешь?- Юнги был на пределе,а Чимин,точнее Ли Джун непонимающе посмотрел на старшего,что совсем вывело его.
-я тебя спрашиваю,какого черта не брал трубку и сейчас себя так ведёшь?!- Юнги аж прижал того к стене,сверля взглядом. «Чимин» закатил глаза и скрестил руки.
-Тебе от меня чо надо?-Юнги вылупил глаза.
-Что,блять? Ты охуел?- «Чимин вновь закатил глаза и глубоко выдохнул,отталкивая старшего.
-Отстань от меня,я устал.- Юнги готов был порвать младшего вклочья,но звонок заставил его отложить это дело на потом.
-Ты,сука,жди меня. Вот приду и тебе мало не покажется !- с этими словами он вышел из дома,а «Чимин»просто усмехнулся этому.
- А мне то чо,хах,все равно я не хозяин этого тела...ну пока что.))
***
Юнги прибыл на место убийства и начал разглядывать тело,одновременно слушая информацию от напарника о ней. Все почти так же,как и с другими жертвами. Красивая, завязаны руки и удушье. Только вот руки завязаны не поясом от пальто,а от самого платья.
- поиграться решил с нами?-как бы сказал он это вслух и продолжил мыслить. Но тут он увидел под ногтями жертвы что-то чёрное. Неужто улики! Он быстро попросил собрать их и отправить на экспертизу. Хоть что то обрадовало детектива. Хоть как то они сдвинулись с места.
***
Уже придя домой, Юнги бросил все на пол в коридоре и пошёл в комнату. Уж очень хотелось спать. Ну конечно,ведь на часах 5 утра. Хорошо завтра на работу не надо. Дома поработает,но сперва поспит.
***
Утро.
Юнги проснулся из за звуков,доносящихся с кухни. Он действительно был готов убить этого засранца. Немного так полежав,уже ведь сон не вернёшь,Мин встал и направился в ванную.
-О,п...проснулся-Чимин смущённо опустил взгляд вниз . Юнги откровенно не понимал этого мальчишку. То он строит из себя какого-то мудилу,то милашку. Какого хера,спрашивается.
- Сиди на кухне,нам надо поговорить.- Единственное,что сказал старший и закрыл дверь ванной с внутренней стороны,оставив Чимина дрожать от ожидания.
-Что же будет,что же будет,аааа, он наверное про поцелуй? Может хочет поставить все точки над и? Думаю да,ох...Ладно,Чимин,успокойся,все будет нормально,тем более это не ты проявил инициативу.Все.- Пак медленно вдохнул и выдохнул,садясь за стол. Через минуту Юнги уже вышел и сел напротив Чимина,смотря в глаза,от чего тот вновь начал волноваться.
-Что вчера было?- Чимин вопросительно посмотрел на Юнги.
-Э...это ты у меня спрашиваешь?-младший показал на себя пальцем,не понимая,какого черта тот переводит стрелки.
- А у кого я должен спрашивать это?? Не ты ли вернулся в час ночи и ещё вздумал мне глаза закатывать?- Юнги легонько так стукнул по столу, а Чимин просто тупо пялился на старшего,ибо,что,блять? Разве сейчас должна была быть не тема про поцелуй? Уходил? Когда? А Юнги ждал ответа.
-Я...-начал было Чимин,но чот он не знал что ему ответить,ибо не знает,что делала в это время его вторая личность. Он опустил виновато голову,а Юнги ждал,следя за каждым движением младшего.
-Я...эм...Юнги,если я тебя обидел или ещё чего,то прости. Я честно не хотел дерзить тебе..
-Чимин,скажи мне кое что.-Юнги уже спокойно начал говорить.
-А?...
-Ты страдаешь склерозом?
-...нет...
- ну как нет,если уже во второй раз ты не можешь подтвердить свои действия и смотришь на меня так,как будто я говорю не о том,что делал ты.
-....я...я не..
- скажи правду.-Юнги хотел знать точную причину его поведения ,а Чимин вдруг так погрустнел.
-Юнги...-Чимин сделал паузу и посмотрел на старшего с грустью в глазах.
- у меня раздвоение личности,и...и поэтому я не могу знать ,что делал в какие то определённые моменты,когда просыпается он.- Юнги откровенно был удивлён.
- то есть...ты хочешь сказать,что вчера был не ты,а твоя другая личность?-Юнги не верил своим ушам и хотел услышать ещё раз.
- да- это слово Чимину далось очень сложно. Он был готов заплакать ,хотя это не по мужски,но обида сидела в груди. Почему он? Почему нельзя было не давать ему эту сранную особенность. Юнги понял,что тот ща пустит реку и сел поближе,обнимая за плечи.
- плакать вздумал?не смей,это не подобает мужчине.- Чимин только всхлипнул и посмотрел на старшего.
- А целоваться ему с другим мужчиной подобает?- Юнги застали врасплох, он отвернулся,пытаясь придумать отмазку.
-Ну... раз ты начал эту тему,то,чтобы избавиться от этой неловкости,решим все. Думаю,что это произошло в порыве эмоций,и так как я проявил инициативу, извиняюсь.- Чимина этот ответ совсем не устроил и ему стало грустно вдвойне.
- ну а если одному из мужчин этот порыв эмоций понравился?-Юнги посмотрел на покрасневшего Чимина и усмехнулся.
- Так понравилось сосаться?- младший ещё сильнее залился краской.
- я..нет,не так...просто,э...я..
- лучше ничего не говори. Если уж так понравилось,мне совсем не жалко будет уделять для тебя несколько минут.- Юнги встал со стола и подмигнул ему,затем приблизился к лицу и коротко поцеловал.
- ты только скажи мне и я весь твой.- он игриво улыбнулся и ушёл в комнату,оставляя Чимина вновь думать о своей ориентации и вообще о том,как же без шума разобраться с кое чем. А Юнги ушёл узнавать о том самом самом раздвоении личности,уж не хотелось оставлять мальчика страдать,а хотелось помочь избавиться от лишнего.

раздвоение личности Место, где живут истории. Откройте их для себя