я отменяю барьер, потому что мне не в кайф ждать отзывов, но это не значит, что не надо ставить звездочки. Для вас это доля секунды, а мне будет приятно, ведь главы я пишу для вас, и на 1 главу уходит где тот 1 час (из за фантазии). Это если не считать обложку.
Началось занятие. Так как Егор очень профессиональный педагог, он сказал читать параграф и письменно отвечать на вопросы. Браво. Выкрутился. Лиза как обычно нечего не делала, а ждала пока напишу я чтобы списать. И главное пока я за неё делаю работу, она меня отвлекает. Егор ходил по аудитории и смотрел за тем как мы пишем.
Л: жалко, что через две недели ты улетаешь... А куда к стати?
А: наверное в Россию.
Л: ты хоть русский знаешь?
А: я там всю жизнь жила, а тут только два года.
И тут я понимаю, что Егор стоит сзади и внимательно слушает наш разговор. Пиздец. То есть теперь он знает, что я собралась уехать. Надо срочно писать папе. Я стала искать свой телефон. Твою же мать. Я телефон в куртке оставила. Что мне теперь делать?
А: Лиза, можешь дать мне телефон.
Л: ты списать хочешь?
А: нет, мне надо срочно позвонить папе, а свой я в куртке забыла.
Л: держи.
Лиза протянула мне гаджет. Я набравший смелости подняла руку.
А: можно выйти?
Егор внимательно посмотрел на предмет который я держала в руках. Поняв это я постаралась спрятать телефон в Лондоне, но он был слишком большой.
Е: нет.
С наглой ухмылкой ответил он. Вот сука. Я сделала вид что стала дальше писать. Пока Егор проходил по другому ряду, я стала быстро строчить папе смс. И как только я хотела его отправить из моих рук телефон забрали. Я даже не заметила как он подошёл. Он положил его на стол, и я поймала на себе злой взгляд Лизы.Ну да. У меня только, что отобрали её развлечение на уроке. Я мило ей улыбнулась и попала плечами. Так как идеи у меня кончились я просто стала дописывать, думая о том, как мне выкрутиться.
30 минут спустя.
Всё! Урок закончен. Все стали собираться и уходить. Я собиралась быстро выскочить с толпой учеников, но как только я убрала книги в рюкзак, меня толкнули и всё оказалось на полу. КЛАСС! Я стала быстро всё собирать. Когда я закончила, то увидела, что в классе только я Егор и ждущая меня Лиза. Всё это пиздец. Лиза уже забрала свой телефон, значит можно тыкать от сюда. Уже возле самой двери меня позвал Егор.
Е: Алина?
А: да?
Е: вы можете мне помочь?
Я взяла Лизу за руку и подошла к нему. Если она будет тут, то он мне нечего не сделает.
Е: вас по-моему звал завуч.
Л: ТОЧНО! Алин прости, подождёт меня?
А: хорошо... Уже тихим голосом, в котором были слышны ноты страха говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
أدب الهواةОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.