*Pov Chris*
Да,все таки Осло-сумасшедший город,живущий в бешеном ритме. Я просто хотел выпить кофе,а получил испорченный костюм. И ладно бы,если бы девушка была симпотичной. Но и тут мне не повезло,даже смерть была бы страшнее.Длинные русые волосы,карие глаза,худющая. Никогда не любил таких,но и ладно,не жить же мне с ней.Так как мой водитель уже уехал,то я решил прогуляться до парка. Легкий плеск воды в озере,смех детей и запах сладкой ваты. Все это на миг вернуло меня в детство. Тогда я был действительно счастлив,ведь рядом были родители,а теперь мне уже 20 лет,мама с папой живут отдельно,и семейные вечера бывают у нас довольно редко. Мне бы хотелось это исправить,но работа забирает у меня все свободное время. Конечно,моя компания находится на первом из тысячи мест в области электронной техники, и это приносит мне немало прибыли,но,все таки,мне бы хотелось иметь любимую девушку,найти которую в наше время очень сложно.
Погрузившись в свои мысли,я не заметил,как дошел до скамейки.Но,к моему сожалению,она была занята.... Причем,той самой девушкой,которая облила меня кофе. А сейчас она мирно спала,обняв свой рюкзачок. В моей голове мгновенно возник план.
*Pov Eva*
Открываю глаза,но вместо неба над моей головой белый потолок с дорогой люстрой. Странно,где же я могу быть. Осматриваюсь по сторонам и понимаю,что я в доме какого-то парня. Фотографии машины на столе и шкаф,сквозь приоткрытую дверцу которого видна мужская одежда,доказывают мое предположение. Но для меня является загадкой,как из парка можно было переместиться в дорогую квартиру. Надев футболку лежащую на свободной половине двуспальной кровати,я спускаюсь по лестнице на первый этаж,оказывается,эта квартира двухэтажная.Я довольно быстро нахожу кухню и наконец-то вижу хозяина кухни,стоящего ко мне спиной,окликаю его ,он поворачивается, и в этот момент я понимаю,что лучше бы я умерла,ведь это тот парень из Старбакса.
-О,ты уже проснулась,доброе утро.
-Кто ты и почему я у тебя дома. Ты маньяк??
Парень заразительно засмеялся,почему у таких мерзких людей красивый смех?
-Ну разве я похож на маньяка? Я Кристофер Шистад,владелец компании"SchistadEnterprises". А как зовут тебя?
-Эва,Эва Мун. Может быть ты уже объяснишь,каким образом я оказалась у тебя дома.
-Садись,все довольно просто. Вчера вечером я гулял в парке,а на скамейке лежала ты. Вот я и решил позаботиться,чтобы ты не заболела.
-Отпусти меня,я тебе не нужна и забота твоя мне не нужна
-Не так быстро,детка.
-Какая я тебе детка? Детка у тебя в штанах. Отдай мой вещи,и я уйду отсюда.
-Неа,тебе нужны деньги,а мне горничная с привилегиями. Плачу я достаточно хорошо,но нам нужно заключить контракт,а тебе пройти медосмотр. Какое твое решение?Я была в шоке от наглости этого парня,знакомы меньше дня,а уже предлагает быть его "горничной".Да,деньги мне нужны,но я не знаю,что вхожит в мои обязанности.
-Жить ты будешь в моей квартире,а обязанности простые-уборка и готовка. А об еще одном условие узнаешь позже.-сказал Кристофер,как будто прочитав мои мысли.
-И,да,зарплата 1000$ в месяц,ты согласна?
Подумав примерно минуту,я наконец решилась сказать ему свой ответ..