Полиция и унижение!

327 22 12
                                    

-Шерил , твою мать , что вы за зрелище устроили!?- возмущался Джаг.

-Она это заслужила!- сказала Шерил.

-Что произошло?- начала возмущается я!

-Она написала на моём шкафчике, змеиная  шл*ха.- сказала Тони и указала на свой шкаф.

-Вот тварь ,  как её только не исключат отсюда!- говорил Джаг.

-Её папочка хорошо заплатит , что не её исключат, а нас. - сказала я.

-Ладно давайте на урок пойдём! - воскликнула Тони и мы все отправились на физ-ру.  Зайдя в раздевалку,  Вероника наносила пудру на щёку , чтобы загладить  отпечаток руки Джага. Не выдержав ,я начала разговор.

-Не надоело , каждый день получать и позорится перед одноклассниками?

-А тебе не надоело спать со змеем,  каждый день и позорить статус своей семьи?

-Во-первых  я не с кем не сплю , а во-вторых  ты спишь с Реджи , пока Арчи не видит. - сказала я и показала фото на телефоне ей.

-Что это?

-Реджи только , что опубликовал , как ты мирно и спокойно спишь  на его плече! - в раздевалку влетает Арчи  и бьёт кулаком по шкафчику. 

-И как это понимать, Вероника!- кричал Арчи!

-Арчи...Я

-Ну и кто теперь из нас подстилка!- сказала я , помохав ей рукой и ушла в зал. Сев на лавочку , ко мне подошёл Свит Пи.

-Привет , Бетти!

-Привет , Свит Пи.

-Как ты себя чувствуешь, после того происшествия?

-Всё хорошо , спасибо вам большое , а где кстати он?

-Мы его оставили там , смыли все следы и улики, так , что с ним сейчас, никто не знает.

-Бетти , ты видела фотку Реджи!- воскликнула Джози!

-Что за фотка?- Свит Пи.

-Вот смотрите!- нам показали , то фото , что и я Веронике.

-Охренеть, вот и позор, друг называется!-Свит Пи

-Блин , мне так жалко Арчи , он всё время за ней ходит и делает всё не по своей воли. - Джози.

-А мне нет , сам виноват , что выбрал себе эту дрянь , вот пусть теперь мучается!- сказал я и пошла играть в волейбол .

-Что это с ней? Она какая-то агрессивная- Свит Пи.

-А ты разве не знал , она его раньше любила , а он сказала , нахрен мне нужна мышка  , у меня есть она и тут появляется Вероника,  вся такая типа на пафосе.-Джози.

-Вот так , вот , мышка? Но я не думаю, что он был тогда прав!

-Если бы!

Встав на своё место , я взяла мяч   ударила по нему , тем самым забив гол. Мы играли против пацанов. В моей команде были:Джози, я , Тони,  Шерил, Вероника и её две подруги. Команда пацанов состояла из :Свит Пи, Фенкса , Арчи , Кевина, Реджи, Джагхэда и Муса.

Счёт был 4:3 в пользу парней. Но Вероника сравнила счёт. Мы так играли около 30 минут , после в зал врываются полицейские и Хоакин. Он был полностью избит , но живые места остались , они подошли к учителю и Хоакин указал на Джагхэда , Свит Пи , Фенкса , меня , Тони и Шерил. К каждому из нас подошли полицейские и надели наручники. Все стояли в шоке  И не понимали , что происходит.

-Я же говорила , горите в аду ЗМЕИ И ТЫ ТОЖЕ БЕТТИ!- воскликнула Вероника и помохала нам рукой!

Нас посадили в машину и мы отправились в полицейский участок...

Сегодня у Коула и Дилана день варенье, поэтому искренне  их поздравляю , желаю всего самого наилучшего , что нужно каждому человеку, им уже 26 лет! Вот вам маленькая , но интригующая глава , пишите ваше мнение, а особенно , чтобы вы хотели в книге видеть больше!

ANOTHER RIVERDALE Место, где живут истории. Откройте их для себя