Глава 1.

2 0 0
                                    


— Напиши ему, Софа. - в который раз читаю сообщение от своей двоюродной сестры Алисы и не могу решиться. Не могу. Я не хочу делать первые шаги сама. Наверное Вы спросите, что я имею ввиду? Всё просто.
Алиса показала мне инстаграм  одного парня из нашего штата и он меня зацепил, не знаю чем. То ли своей внешностью, или смешными видео в его профиле. Билли Абрамсон. Даже это имя ему очень идёт. Всё, хватит думать, нужно действовать. Я решила лайкнуть ему пару фотографий в контакте и надеяться на положительное развитие событий в дальнейшем.

«Я оценила ему пару фоточек» - проинформировала Алису о своих действиях. Ответ не заставил себя долго ждать, «Ждём-с», всего лишь одно слово, а сколько в нем надежды.

Наверное, Вы хотите, чтобы я рассказала Вам о себе. И правда, думаю пора. Меня зовут София Райтман, родилась я 16 лет назад в Техасе, но позже вместе с моей семьей мы переехали во Флориду. Это случилось из-за работы моего отца. Он очень влиятельный человек во Флориде и был таким же всё время, что я его помню. А ещё он очень сильно любит маму и это идеал отношений и любви для меня. Надеюсь и мне когда-нибудь так повезёт.  Внешностью я пошла в папу, а характером в маму. Они говорят это «гремучая смесь».

На улице опять прекрасная погода и конечно же я хочу сходить на пляж. Тем более, когда чего-то ждёшь время идёт очень долго, поэтому нужно что-то делать.

— Ну, что? Есть новости? Давай колись! - сразу налетела с вопросами на меня Алиса.

— Эй, а где привет?

— Ох, здравствуйте Мисс Зануда. - она как обычно, в своём репертуаре.

— Новостей нет и до завтра я вышла из вк, чтобы не сойти с ума. - выпалив всё это за секунды проговорила я и направилась в сторону моего любимого пляжа «Наварре Бич Парк», там очень красиво и божественные закаты по вечерам, такие, что оттуда не хочется уходить, ни за что. Единственным минусом этого пляжа было то, что для того, чтобы добраться до него нужно приплыть на остров Санта Роза, конечно же не вплавь, а на катере. Так как сейчас лето на центральной набережной их полным полно. Так же мне нравится, что этот пляж малолюден.

— Да, Софа, вода снова шепчет нам.

— Тогда вперёд! — Алиса только посмеялась над моими словами и сразу же полезла в воду, ну и я далеко не отставала.

Ты будешь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя