- Ого, уже пришло время.- сказал Луффи посмотрев в люминатер на кухне.
- И правда.- сказала Робин. А Санджи поправил на Луффи рубашку с коротким рукавом и белого цвета. Он ее застегнул на Луффи. А Луффи одел черные шорты. И остался в своих щлепенцах. Волосы Луффи расчесал. И на голос соломенной шляпа. А в левой руке букет.
- Ну более или менее, Луффи похож на человека идущего на свидание.-осмотрев внешний вид капитана сказал Санджи.
- Нами понравится как ты выглядишь капитан!- улыбнулась Робин.
- Я то же в этом уверен капитан!-сказал Санджи с улыбкой. Луффи кивнул и ушел в назначенное место.
Луффи пришел на полянку там росла лишь трава. Она не была высокой. Она ели доставала до щиколоток ног. Никого кроме его самого не было. Он устало вздохнул и сел под деревом. И Луффи устал ждать Нами, но он ждал ее.
Послышался звук хрустящей ветки. И Луффи посмотрел в ту сторону. Оттуда вышла Нами. И Луффи с широкой улыбкой встал на ноги. Он заметил что в ее руке мандарин. Вот Нами подошла к нему.
Нами была одета в сиреневого цвета платье без лямок и рукавов. Из-за этого для Луффи открывается вид на ее оголенную кожу плеч. Платье было обтягивающие и все. Длина была слегка выше колен. В волосах сиреневого цвета ободок. Луффи смотрел на нее как на богиню.
А девушка в рассмотрела наряд капитана. Увидев букет, она стала искать взглядом девушку которое это принадлежит. Но никого не было. И она посмотрела на капитана, который с любовью смотрел на неё и смущенно улыбается только ей.
- Луффи, а где та девушка, с которой ты обещал меня познакомить. И которую ты любишь?- спросила Нами. Луффи нахмурился, этот вопрос ему не понравился. Но ответ на ее вопрос был. Он достал из кармана зеркало. И показал его Нами. Нами увидела лишь свое отражение.- И?
- Глупенькая Нами, я ведь показываю тебе ,ту которую люблю!-ответил Луффи. А Нами в шоке похлопала ресницами.
- Меня?! Ты любишь меня?!-крикнула Нами. Луффи кивнул.- Луффи, ты всех своих накама любишь. И я твоя накама.
- Но я тебя люблю не как накама!- сказал Луффи и протянул Нами букет.- Я ради тебя собирал цветы, выбирал самые лучшие и самые красивые. Мне хоть и помогали Робин и Санджи. Но я люблю тебя!