Глава 13.

344 13 2
                                    

Утро 10:30
- Солнышко проснись.
- Ммм.
- Проснись и пой. Вставай нам ещё роли учить.
Я закрылась подушкой.
- Заткнись и спи.
Он резко взял меня на руки и понёс в ванную, поставил в душ, включил холодную воду.
- Ты че идиот?
- Нет.
Вышла мокрая, холодная и злая. Пошла в комнату переодеться.
Он за мной.
- Ну уж нет, иди на кухню.
- Ты так сладко пахнешь.
Он прижимается ко мне ближе, наши губы были готовы соприкоснуться. Но Эрик пошёл по другому пути. Он целовал мои щеки медленно двигаясь вниз к ключице. Я ели сдержала стон. Так приятно затянулся узел внизу живота. Да я знаю, что это такое.
Мы зашли в мою спальню. Эрик придавил меня к двери. И стал жадно и страстно целовать каждый миллиметр моего тела. Я растегивала его рубашку, а он снимал мою футболку. Рубашка и футболка полетели вниз.
Он отстранился.
- Ты уверена?
Вот за что я его так сильно люблю.
- Конечно, уверена. Ммм, мне вот интересно, какая твоя полоть на вкус?
Я сразу же прикоснулась к бугорку. Он так резко застонал, что я чуть не кончила. Растегнув наконец этот гребаный ремень и сняла джинсы, а затем вопросительно на него посмотрела.
- Ты вообще трусов не носишь?
- Как раз на такой случай.
Я схватила его уже возбужденый и пульсирующий членик. См 12-13.
Обхватила его губами и начала всасывать во всю длину.
Минуты 2, я занималась этим, а он кайф получал. Но резко взяв за мои булочки он кинул меня на кровать. Начал ласкать от шеи и вниз. Остановился возле влажной и возбужденой плотью. Он вставил один пальчик, резко вcкрикнув, стала насаживать глубже, но Эрик не дал. Он вытащил его и вместо него потёрся своей плотью об моей. Я застонала. Он начал резко входить и выходить.
- Мамочки.
- Кайф. - он усилил свои движения.
- О боже- и тут я взорвалась.
Эрик вышел из меня и рухнул на меня.
- Милый, эмм это случилось слишком быстро.
- Знаю, но я так люблю тебя.
- Я тоже.
- Что значит я тоже, нормально скажи
- И я тебя люблю.
Мы проволялись так пол дня.
- Эрик, ой забыла. Ромео милый мой Ромео соизвольте меня отпустить.
- Нет моя Джульетта.
- А я сказала отпусти
- Ладно.
Мы час добились, пытаясь выучить эти дебильные строчки.
- Нахера он вообще появился на свет и написал этот роман.
- Согласен. Если у нас совсем нет настроение учить. Может..?
-Хм... Дай подумать... сексом опять, например?-передразнивая его говорю я.
Он смотрит на меня, чего-то выжидая, а я тем временем снимаю штаны. Его взгляд упал на мои чёрные кружевные трусики
-Хочешь снять их?-спрашиваю я, на что он лишь кивает.
Он притягивает меня к себе, жадно целует слегка пожёвывая мою нижнюю губу.
Я отхожу от него и ложусь на кровать
-Ну и чего же ты ждёшь?-спрашиваю я, снимая свою майку.
Он подходит и снимает с меня мои трусики. Встаёт на колени и начинает дразнить меня, играясь с моей киской.
Он посасывает меня. Я чуть слышно постанываю и клитор мой становится мокрым. Он переключается на него и начинает лизать его, изредка покусывая. Я начинаю стонать громче, что крайне заводит его и он входит во влагалище своим языком...
-Войди в меня,-шепчу я,-Хватит дразнить...
Он снимает трусы и я вижу его напрягшийся член. Он подносит головку члена к моему клитору и вновь дразнит меня...
-Входи же уже!-кричу я не в силах больше сдерживаться.
Он приподнимает меня за ягодицы и резко входит. Из моей груди вырывается громкий, протяжный стон. Движения становятся более резкими и быстрыми. Я чувствую, что скоро кончу.
Громкий стон извещает его, что я на пике и он с особой резкостью входит в меня. Я кончила и сперма начала вытекать из моего влагалища...
Это был мощный оргазм...
- Детка второй раз за день. Не много?
- Не знаю, но я тебя хочу и хочу.
- И я тебя, детка. - и он опять поцеловал меня и мы опять продолжили.

Он моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя