***Гарри***
Я затащил Ванду в дом, она не сопротивлялась. Закрыв дверь, девушка налетела на меня с поцелуями. Вроде мне должно быть приятно, но это не так! Что за хуйня!
— Постой, мне надо ещё выпить. — Я аккуратно оттолкнул её и направился на кухню. Ванда шла за мной. — Выпьешь? — Я протянул ей бутылку виски, которую достал из нижнего шкафа.
— Конечно! — она взяла у меня алкоголь, и сделала несколько больших глотков. Интересно, а Роуз стала ли пить?... Чёрт! Опять она перед глазами! Я резко забрал у Ванды бутылку, и начал целовать девушку, та с радостью стала мне отвечать поцелуем. Её руки гуляли по моему телу, но это уже не так приятно, как было раньше от других. Со мной происходило что-то странное! Я не понимал...
Мы поднялись наверх. Я никого не пускал в свою спальню, поэтому Ванду я потащил в другую комнату. Зайдя туда, она сразу же повалила меня на кровать. Я был возбуждён, но я не получал от этого удовольствия. Ванда залезла на меня и сняла с себя топ. И начала поглаживать себя руками по пухлой груди.
— Ну как тебе?! — она эротично мне улыбнулась. Мне осталось выдавить то же самое в ответ. Она расстегнула мне джинсы и запустив руку, стала трогать мой член через трусы, от чего тот становился большим...
— Стоп Ванда. — я столкнул её с себя. — Я не хочу тебя. Уходи... — резко проговорил я. Что. Я. Сейчас. Сказал?
— Что? Нам же хорошо вместе! — та начала опять меня лапать. Я убрал её руки и встал с постели. Дурно.
— Я вызову тебе такси. — ответил я ей, направляясь к двери. Я достал телефон из кармана и заказал машину.
— Да как ты смеешь со мной так! Ты больной на всю голову! — она вышла из спальни и направилась к выходу, надевая свой топ. Я её не держал, она была мне не нужна. Девушка злилась и психовала.
— Ты Урод! — крикнула Ванда. От её слов я к ней мгновенно подлетел! Что она сейчас мне сказала?!
— Не смей со мной так говорить! — я сжал её руку. Злоба росла во мне. Я никому и никогда не давал так разговаривать с собой.
— Мне больно...! — пропищала та. По её глазам было видно, она испугалась... Она боится меня.
— Дай мне уйти Гарри. — я отпустил её. Ванда вылетела из дома. Не оборачиваясь, она бежала к автомобилю, который уже был припаркован... Машина вовремя подъехала. Девушка села в такси и скрылась за поворотом.
Я стоял во дворе... Чёрт! Что со мной!? Я посмотрел на балкон Роуз. Света в комнате нет. Видимо, она спит. Я направился обратно к дому. Зайдя, я поднялся наверх, но не в свою спальню, а в гостевую, где спала Роуз. Я лёг на постель, подушка пахла ей, цветочный аромат с ванилью... Блять! Я хочу её!!!
***Роуз***
Я проснулась к полудню. Ммм! Неужели выспалась! Солнышко в окно светит! Новый день, а значит новая жизнь! Я знаю, что это как-то глупо звучит, но я не хочу вспоминать прошлое... Включив комп, я нашла весёлые песни, и сделала погромче! Пританцовывая, я пошла в душ. Включив воду, я подпевала под музыку.
Я вылезла из душа и закуталась в полотенце. Открыв балкон, я вышла на него. Какая хорошая погода! Надо сходить на пляж, позагорать. Я теперь сама по себе, никому не принадлежу. Танцуя под музыку, я зашла в комнату. Одев нижнее бельё, светлые джинсовые шорты и белую майку, я пошла на кухню. Надо перекусить. Найдя в холодильнике пару яиц, я их пожарила с хлебом. Покушав, я помыла посуду и решила съездить в магазин за продуктами. Обув белые босоножки на невысоком каблуке, я направилась к своей машине...
Фак!!! Она же припаркована около дома Гарри! Да и пофиг! Это ведь моя машина. Я подошла к забору Гарри. Возле него и стояла «Toyota Camry», моя ласточка! За хорошую учёбу в школе, мне её родители подарили. Сев в неё, я завела мотор, включила музыку, и направилась к магазину.
Не забываем ставить оценки!) =(^_^)=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный сосед (заморожен + редакция)
Fanfiction- Зейн... Не смей трогать её! И вообще к ней приближаться! ОНА МОЯ! - резко останавливаясь, рявкнул я на друга. - Это мы ещё посмотрим Гарри. Чья она. - тихо ответил мне Зейн, уходя в толпу. Я смотрел ему вслед. Что этот сукин сын сказал? Меня зап...