глава 63

5.7K 182 8
                                    

Дерек:

- Это больше не может так продолжаться! - воскликнул пожилой Тёмный волк. - Она уже набросилась однажды на вас, а сейчас она набросилась и чуть не убила свою сестру!! Думаю здесь уже всё ясно и ваше решение по поводу её убийства лишь окрепнет! Я понимаю что вы переживаете за своего ребёнка, но мы договорились с вами что ждём родов, а потом... Так будет лучше для всех.
Я отстранено посмотрел в окно за которым полным ходом шли приготовления к бою. Волк внутри хотел на свободу, вцепиться в глотки всем этим лживым тварям, которые желают смерти его паре, защитить свою малышку от этих шакалов которых я считаю стаей. Успокоившись я снова устремил свой взор к внутреннему двору.
Волки и Беорны снували туда сюда укрепляя замок и разгружая оружие для полукровок, которые не способны перевоплощаться в зверя, но решились пойти с нами. Не знаю как к этому всему относились многие из стаи, но я точно желал лишь одного. Тотального истребления всех ведьм и охотников. Я не собираюсь оставлять этих подлых тварей в живых, после того как они похитили Анну. Они подвергли опасности не только нашу стаю, но и тайну нашего существования и за такое уже стоит убить без лишних разговоров, чем я собственно и займусь уже совсем скоро. Если битва будет именно такой крупномасштабной как я предполагаю, то это точно не пройдет мимо властей и тогда проблем у нас будет гораздо больше.
Невесты конечно пообещали что в дальнейшем помогут нам разобраться со всем что будет после битвы, но эту битву для начала нужно выиграть, что будет очень трудной задачей для нас. По последним донесениям выживших шпионов со стороны оборотней и стороны вампиров нам стало известно что ведьм и охотников в общей сумме около полтора тысяч и все вооруженны своим новым сверхмощным оружием против оборотней, которое может вывести нас из строя с одного удара, а убить со второго. Так же они везде возят с собой фургоны в которых явно кто-то  есть. Мне кажется что там похищенные ими оборотни и это совершенно не внушает спокойствия. Ведь по словам Анны у неё успели взять кровь... Одна надежда на то что к тому моменту кровь ещё была не активирована и в битве мне не придётся столкнуться с кем то похожим на меня.
Мне кстати можно повезёт больше чем остальным, ведь благодаря активированному гену Анны в моей крови я стал гораздо более выносливым и неуязвимым. Мы с Алексом в последнее время часто тренируемся чтобы понять мои слабые и сильные стороны в новом теле оборотня.
Как нам удалось узнать я быстрее своих сородичей в три раза, сила превосходит и того больше, а регенерация по времени совсем как у вампиров. Единственное что не успели выяснить это способности Тёмных и действуют ли они на данный момент. Из слабых сторон лишь одна, быстро теряю контроль над зверем и обычно это плохо заканчивается, поэтому Алекс стал приносить на тренировку кофту Анны, это единственное что может успокоить зверя. Порой мне даже кажется что он скучает по ней гораздо больше чем я. Самое странное что я ни раз приходил к ней в клетку в образе зверя и всё это время она не пыталась меня убить, точнее его. Они просто сидели напротив и смотрели друг другу в глаза. Зверь всячески стремился быть ближе к ней и это начинало мешать думать о предстоящей битве. Он не видел а ней монстра, убийцу, лишь свою пару и мать своих детей, ту что обещал защищать. Да, тема детей самая сложная для меня и него. Он чувствует их гораздо сильнее чем я и у них даже видимо есть какая-то связь, потому что если для жизни детей Анне требовалась свежая кровь, он чувствовал это заранее... Стремился найти жертву и принести ей. Это чувство пугало.
Когда же она отказалась от крови он совершенно не проявлял никаких беспокойств, но всё чаще хотел быть с ней и касаться её. Иногда теряя на какие-то доли секунд над ним контроль когда мы находились в подвале я приходя в себя помнил его чувства и эмоции по отношению к ней и детям. Он был счастлив что у него есть семья и безмерно сильно любил всех троих. С любовью представлял как будет любить своих детей и свою милую пару.
Каждый раз недоумевая почему я позволил запереть её в этой серебрянной клетке, связав точно какого-то монстра беременной он пытался вырваться, помочь ей и ещё не родившимся детям. Чувствуя себя рядом с ней точно щенок он готов был убить любого ради неё и это пугало. Андре говорит что это связано с тем что наша связь закреплена не полностью, со стороны оборотней она моя пара, но как наполовину вампир она мне не принадлежит и поэтому мой волк стремиться это исправить.
Что же касается Андре. Волк относится к нему как к сопернику, я кстати тоже и хоть я прекрасно понимаю что Анну он не получит мою ревность это не убовляет. Она позволяла этому крлвососу касаться себя! И хоть это было вовремя того как он кормил её это всё равно дико злило меня. Я всё это время мог лишь мечтать о том чтобы прикоснуться к ней и не быть при этом покусаным, а он же спокойно мог даже прижать её к себе! Чёртов вампир! Надеюсь его кто-нибудь прикончит в битве.
В очередной раз подавив волю зверя оказаться рядом с нашей малышкой и слушать биение её сердца и маленьких сердец наших детей, я прикрыл глаза пытаясь унять учащенное сердцебиение, которое свидетельствовало о возможно скором обращении.
- Дерек. - тихо позвала меня мама положив свою руку мне на плечо от чего я вздрогнул.
Недовольно зарычав волк внутри не стал вырываться, но уходить не спешил, ждал...
- Оставьте меня. - глухо произнёс я садясь за свой стол.
- Вы подставляете всех под угрозу альфа. - сердито бросил мне тёмный и вышел хлопнув за собой дверью. Усмехнувшись своим мыслям я подумал о том что пора востановить свою репутацию, иначе шакалы начнут чувствовать себя хозяевами на моей земле.
Бросив на меня жалостливый взгляд мама проследовала за ним.
Тяжело выдохнув я положил голову на спинку кресла и прикрыл глаза.
Как же мне уже надоели эти чёртовы шакалы, которые хотят убить мою пару. С удовольствием бы прикончил их всех голыми руками, а их кишки развесил на деревьях по всей округе. Волк согласно поддержал мою идею и готов был уже воплотить её в жизнь.
Яростно зарычав я со всей силой врезал в стол, но это ни капли не уменьшило мой гнев.
- Альфа. - тихо произнёс женский голос заставляя меня взять себя в руки.
Открыв глаза я увидел перед собой всех трёх невест, которые отстранённо наблюдали за мной.
- Мы слышали что сегодня произошло. - присаживаясь за стол произнесла Верона.
Я поморщился вспоминая сегодняшнее происшествие с Сарой. Если бы мы не успели, то возможно Анна бы убила её, просто напросто высушив до дна. Но отгоняя от себя эти мысли, я не хотел верить в то что её уже не спасти и она навсегда останется такой. Зверь что-то чувствовал, доверял ей и это не спроста. 
- Мы предупреждали вас об этом альфа, что не стоит к ней сейчас ходить. - задёрнув шторы на окне тихо произнесла Алира как всегда в шляпке с вуалью.
- Я не могу потерять её. - покачал я головой. - Не могу потерять их.
- Мы же обещали вам что она с детьми будет в безопасности. - едва заметно улыбнулась Верона.
- К её перевозке уже всё готово. - мило улыбаясь ответила Маришка. - Как только вы со стаей отправитесь на битву я переправлю Анну в безопасное место.
- Чтобы не вызывать подозрений мы все втроём будем присутствовать на битве, но потом Маришка уйдет чтобы переправить Анну. - склонила голову Верона как в лёгком поклоне.
Да, за это время мы как ни странно даже подружились. Как оказалось я много не знал о настоящей жизни вампиров и том что у них происходит. А происходят очень даже интересные вещи.
- Как и договаривались потом всё разыграем так будто мы похитили её. - качнула головой Алира. - Вы же будете играть роль страдальца, но попытки её поисков лучше не делать пока не родятся дети. Зверя лучше тоже попытаться успокоить.
- Можете даже для достоверности устроить на нас охоту, например можете спокойно убивать отречённых. - мило улыбнулась мне Маришка накручивая на палец белый локон.
Я хмуро посмотрел на неё в ответ.
- Вам это сейчас знать не нужно. - косо посмотрев на Маришку произнесла Верона. - Наша задача защитить Анну и детей.
В кабинете воцарилось молчание. Каждый из нас думал о своём.
Я думал о том как смог согласиться на всё это, а невесты скорее всего об Анне, она стала для них очень дорога и это даже странно.
Как только невестам стало понятно что Анне не помочь они предложили разыграть небольшой концерт. Я должен буду согласиться на уговоры Тёмных волков по поводу убийства Анны после родов, а на самом деле помогать невестам с подготовкой её побега.
Они спрячут её на всё время беременности пока не станет точно ясно опасна ли она или нет. Другого выхода у меня не оставалось. Из всех вариантов наше растование было самым лучшим для неё. И хоть  это будет трудно для меня, я буду стараться ради неё, ради нас, ведь другого выхода у нас нет.
Стая ополчилась против моей родной пары требуя убить чудовище которым она стала, а я же хотел убить их в ответ за такие слова...
- Альфа, думаю вам стоит выспаться перед скорой битвой. - поднимаясь со своего места произнесла Верона. - Всего вам доброго, увидимся перед битвой.
- Всего доброго Альфа. - улыбнулась Алира и направилась следом покачивая бёдрами.
- Всё будет хорошо. - серьезно сказала Маришка и вышла.
Странные они всё-таки, заходят как угодно, но не через дверь, а вот выходят всегда через неё.
Когда я остался один я бросил взгляд на стену где весел портрет Анны, где она сидела перед моей битвой с альфами и задумчиво смотрела в окно небрежно держа в руках ошейник.
- Альфа. - прервал тишину голос Алекса.
- Входи.
- Всё готово, ждём ваших распоряжений. - сложив руки за спиной отстранено произнёс он.
Всё ещё не разговаривает со мной после моего решения "убить" Анну. Хотя там пол замка со мной не говорит после такого. Жаль что никому не могу рассказать о своём заговоре с невестами, но так будет лучше, чем меньше народу знает тем безопаснее для неё.
- Утром. - прикрыв глаза прошептал я.
Дверь тихо закрылась и я наконец-то остался один.
Послезавтра всё наконец-то решиться. Ведьмы уже перешли к наступлению, пока несерьёзным, но границу земель уже пересекли. Видимо эти твари долго готовились раз созвали всех охотников мира на эту битву.
Они ещё ответят мне за похищение оборотней, а главное за то что похитили и сделали с Анной.
Если у невест ничего не получится, то это будет концом для меня. Моя жизнь бессмысленна если рядом не будет моей малышки.
Преодолев желание сейчас же спуститься в подвал и хоть какое-то время посмотреть на неё я поднялся и направился в спальню.
Хорошо что она хоть немного пришла в себя, хоть и таким образом что чуть не убила сестру. Но последнюю неделю она не проявляла такой агрессии и даже не говорила. Отказываясь от еды она дни на пролёт спала и при любом приближение начинала перевоплощаться... в вампира. Её зелёные глаза становились ярко фиолетовыми, белоснежные клыки, черные  когти, а на коже проступали черные вены. Единственное что не давало уйти в глухую панику это полное спокойствие зверя.
Я не могу потерять её. Возможно я вообще не вернусь к ней с битвы...
Подойдя к дверям спальни я резко развернулся и направился в подвал.
Кивнув стоящему у двери Фаусту, я вошёл внутрь.
Приодолев ступени и длинный коридор я оказался на месте.
Волк внутри от радости готов был выть.
- Я ждала тебя. - раздалось эхом её тихий голос.
Прибавив шагу я приодолел разделяющее меня расстояние и почти вплотную подошёл к решетке.
Она сидела на койке склонив голову вниз и рассматривая свои руки с черными венами. Смирительная рубашка и часть цепей валялась у её ног.
- Сара сказала что ты собираешься убить меня. - слегка подняв голову с улыбкой произнесла она.
Я замер не смея сдвинуться. Не могу сейчас сказать ей... Опасно...
- Это так. - как можно более твёрдо ответил я. - Ты представляешь угрозу для всех. - повторяя слова недавно сказанные мне тёмным произнёс я.
Она подозрительно сщурилась и чуть склонилась вперёд.
- Тебя предали. - раздался её спокойный голос в моей голове. - Здесь всюду камеры и прослушка.
Значит невесты правы... Она стала вампиром, только они и Тёмные могут общаться ментально на таком уровне.
- Я знаю. - продолжая смотреть ей в глаза мысленно произнёс я и кажется она меня услышала, что было очень странно. Тёмные волки не читаемы...
- Почему тогда ничего не делаешь? - уже в слух спросила она выпремляясь.
- Мне сейчас не до этого. - горько улыбнулся я.
Воцарилась тишина, которую нарушал лишь треск лапочки.
- Не смей умирать. - резко встав с кровати и гремя цепями подойдя к решетке оскалилась она.
- Ты переживаешь за меня? - неверяще спросил я. Этого не может быть... Невесты сказали что это уже не Анна, но почему тогда...
- Не смей умирать волк. - мысленно повторила она и отошла от решётки.
- Скажи что это всё ещё ты. - схватившись за прутья зарычал я.
Моргнув, будто в трансе она посмотрела на меня своими фиолетовыми глазами.
- Уходи. - отвернувшись от меня прошептала она. - Я ещё слишком голодная.
- Я люблю тебя родная. - тихо произнес я. - Я люблю тебя всем сердцем, дико и яростно. Будь ты хоть тысячу раз убийца и зверь, я готов любить тебя любой. И даже если для того чтобы поцеловать тебя мне придётся распрощаться с жизнью, я всё равно готов на это.
- Ты должен уйти. - тряхнув головой рыкнула она, но я увидел нечто странное в её глазах.
- Невесты сказали тебя не вернуть, но я разнесу весь мир по камешку чтобы помочь тебе!! - дико зарычал я и отстранившись быстро направился к выходу.
- Не смей умирать волк, ты мой. - раздалось у меня в голове перед тем как я вышел.
- Вот и думай теперь хочешь ты убить меня или же пытаешься защитить. - усмехнулся я закрывая за собой дверь. Но теперь я был уверен, она ещё там, она всё ещё со мной.

Холод в Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя