POVАвтор
Как по команде все ученики начали рзблокировать купол Мизу . Драконы ели как оттащили Катсу и Соуму , и так же начали убирать его(купол) . Пока Оусея боролась с демонами . Через несколько минут купол начал постепенно исчезать и ученики побежали помогать своей спасительницы . По пути к главному врагу… Мизц убила Сина… Он был околдован… Даже смерти Мариганны не спасла бы его… Все срожались не на смерть , а на жизнь…
"Ведь лучше быть вместе живыми … Так ведь Оусея?" - думал каждый из них . Билл сидел на дереве и наблюдал за этим… Что бы убить человека который дал понять ему что значит родной , счастье , грусть , сожеление и любовь он не мог … А вот что бы вступать в бой против своего рода… он не хотел показываться тем кто приняли его как своего . Вскоре же и он пропал …
Главный враг был прямо перед ней , позади неë была битва , впереди неë была она… Сколдовав сложное заклинание , она напрвила на Мари посох .
-А я тебе верила… - горечь перемешенная с гордостью , это поистенне потресающе .
-Я готово умереть от твоего заклинания! Мой самый лучший враг! - сказал демонесса раставляя руки в стороны . Появился слепящий свет и…
*через два дня*
В этой битве погибло не очень много … Хотя нет большенство… Из них Михаил добрый человек… Соума он защищал одну девочку , но сам себя не смог… Конечно природа будет сущесвовать , но … его не будет… Десяток учеников и несколько учителей… Грей… тот самый Грей который избивал Оусею … Он встал под удар что бы она была жива… В конце концов … Он сквзал прости . Им возвели памятники как одним из героев… Сотни раненных … Всю ночь их лечили… Родители детей приехали забрать их … А у кого дети умерли приехали проститься… Конечно же без конфликтов не обошлось… Мизу плакала … очень много плакла… Веня себя за то что не защитила их… Лайт и Хару улетели смотреть как их жëны… (В истории они будут мало появляться) . Через месяц начался учебный год … Первое сентября… Мизу 14 лет… Она выходит на сцену и объевляет…
______________
-Вот такае вот глава… Бой всë-таки и слейдущая глава последняя , но будет ещë одна часть! Кхе… Кхе… Сегодня в гостях Билл Шифр(Сайфер)!
-Доброго времени суток!
-Доброго! Вопрос к тебе , понравилась ли тебя твоя роль?
-Нет .
-Сказал , как отрезал… В чëм же я провинилась?
-Не мой характер… Хотя девушки… *пошлая ухмылка*
-Начинай!
-Автор-сама обкуринная , а если бы была нормальная . То не делала из меня соплика! *пригразил палицем*
-Пфф… Удачи и пока!
-Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasiaМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .