Неожиданный поворот

38 2 1
                                    

Светило солнце. Пели птицы. А листвы деревьев окрасились в зеленый цвет. Чудесной видок неправда ли?
Вот только кому то этот вид будет последным . Потому что сегодня вылазка. И в этот раз черный ангел помогать не будет. Он отправил письмо в которым было написано что в этот раз ему не надо положиться. Разведчики особенно новобранцы были очень напуганны. Некоторые хотели сбежать. Чтобы последний раз увидеть свою семью. Сказать им что любить их. Обнимать своих детей . Просить прощание за все. С слезами на глазах. Но увы они не могли этого себе позволит.  Ведь письмо пришло за день до вылазки. И Развяд отряд решил что внутри стены есть те которые сообщают новости в чёрному ангелу. Поэтому и не не отпустили разведчиков повидаться со своей семьей в последний раз .Они были уверены что в развед корпусе есть шпион легендарного героя. Сколько новобранцев плакали в свою подушку .За ночь до вылазки сколько мысли посетила их .Что они не выжывут и не вернуться домой . Сколько эмоции они тогда почувствовала - Страх за свою жизнь, Сожаление о том что не может сказать своим близким "Я люблю вас", Гнев за то что из не отпустили, Непонимание зачем Черный ангел поступил так именно с ними. Но они все знали что Черный Ангел что то затеял и их смерть не будет напрасно.
Наступило утро... Кто не спал всю ночь, кто то плакал всю ночь а кто то смирился с этим. Они все хотели утром открыв глаза увидеть своих близкых которые пожелают им удачи или доброго утро. Ведь возможно это их последние утро . Но нет... Даже это было обычное утро для солдата. Ворчание капитана, какая то жижа в столовке вместо плотного завтрака и так далее.
И вот они стояли перед воротой и ожидали момент когда этот чертов ворота откроется. Вокруг них собралось толпа которая бурно обсуждают их . Плачет дети которые увидели свою маму или папу среди тех кто был готов отдать жизнь за человечество. Которые с гордостью носили зеленые плащи с крыльями свободы. И вот ворото открылись и они пошли вперед . Каждый из них думал о своем. Вот только два человека думали по другому даже можно сказать что они что то замышляли. И эти двое были новобранцы с именами- Мисуки и Кай...





Продолжение следует...












Вот это поворот да ребята? Не ожидали? А? А? Ну вот такая вот главушка вышла. Знаю что мало диалогов.  Простите но я склонена на речь автора или же 3 го лица. Вот думаю и сижу мне стоит продолжит? Пишите в комментариях. Нет не то что идеи нет или другие проблемы. Просто нет актива и все дела. Идеи у меня полно и ой как полно .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За стенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя