Часть 4

381 26 3
                                    

В океане вода превратилась в ртуть.
Прежнюю воду уже не вернуть. Закрывай свои глазки, тебе нужно уснуть.
Не просыпайся и продолжай тонуть.
Дыши этим смрадом, пей эту грязь. Нет никого рядом. И не было отродясь.
Скорее тони, чтоб прикоснуться к песку.
Успокоишь ты нервы и забудешь тоску.

POV Лилит.

Я резко вынырнула из объятия сна. Спросонья я даже сначала не поняла, где нахожусь. Когда я окончательно очнулась ото сна, до меня, наконец, дошло, где я. Осознание этого вынудило меня скривиться. Лучше бы я и вовсе не просыпалась. Так как в комнате было еще довольно темно, я поняла, что сейчас очень раннее утро. Снова заснуть я бы все равно не смогла, да и не хотелось, если честно. Поэтому я встала с кровати и решила выйти из этой комнаты. В доме было очень тихо. Я, как можно тише, спустилась с этой проклятой скрипучей лестницы. Я сразу же заметила дверь и подошла к ней. Я взялась за ручку и уже хотела открыть дверь, но неожиданно услышала голос.

— Далеко собралась? Я вздрогнула и обернулась.

Это был Джек.

— Ч-что? — тихо спросила я. Я ведь даже не заметила его. Он застал меня врасплох. По моей спине пробежал холодок.

— Не притворяйся дурочкой. Тебе отсюда не сбежать. У тебя теперь два выхода: либо умереть, либо служить ему. На твоём месте я бы выбрал первый вариант, — продолжил он.

— Почему первый? — решила спросить я, хотя интуиция подсказывала, почему бы он выбрал именно этот вариант. Джек ответил не сразу.

— Пройдет время, и ты узнаешь. Он встал с кресла и уже собрался уходить.

— Знаешь, тебя ведь ждет еще несколько испытаний, — не оборачиваясь ко мне сказал он и ушел.

— «Что? Что меня еще ждет?» — отчаянно подумала я. Я медленно осела на диван, стараясь переварить эту «замечательную» новость.
— «Ты действительно ждала, что все будет легко? Ты среди маньяков и больных „людей“. Очнись, дура!» — едко сказало мне мое второе я.

В глазах вспыхнула решимость. Я справлюсь со всем, не смотря ни на что. Но, в глубине души, я понимала, что с легкостью могу проиграть. Кто я вообще такая, чтобы противостоять Слендеру. Правильно, маленькая сопливая девочка, которая ничего не сможет сделать. Но надо. Надо бороться. До самого конца. Иначе я просто пропаду, и никто этого не заметит.

— «Я справлюсь. Я выживу.» — старалась я убедить себя.

— «Ты уже тут…» — услышала я в своей голове с противным шипением.

Мне захотелось сжаться в комочек, хоть как-то отгородиться от этого мира, лишь бы не слышать противное шипение и голос Слендера. Безликий лишь ухмылялся моим страданием. Это могло показаться странным, ведь у него не было лица, но я прям, чувствовала эту ухмылку. Она рождала в моей душе не самые приятные чувства. Гнев, ненависть, боль. Этот список можно было продолжать до бесконечности. Голова вновь начала раскалываться, а перед глазами прыгали мушки. Мысль о том, что я смогу справиться со всем этим дерьмом исчезла без следа. Если я не могу справиться с влиянием Слендера, то, как я тогда выживу? Он убивал все мои хорошие чувства и меня саму. Я уже чувствовала, как потихоньку я становлюсь его марионеткой, а я с этим ничего не могу поделать, что меня и пугает.

— «О, ты уже обо всем уже знаешь. Как интересно,» — медленно произнес безликий. Его слова доносились до меня словно сквозь толщу воды. Мне еле удавалось воспринимать его слова.

— «Раз так, то мне не придется тебе ничего объяснять,» — продолжил Слендер. Я почувствовала, что отключаюсь. Я снова была в спасительных объятиях темноты.

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя