"Сегодня ночью, снова произошло убийство. Следов смерти - нет. За последний год, произошли десятки убийств. Убийца до сих пор не найдёт." - послышалось из телевизора.
-Идиоты. - ухмыляясь, сказал Кашин.
Правда, сегодня ночью, я снова убил человека. Заказ поступил от бывшей жены миллионера, которого я и завалил. Я приехал под видом таксиста, он ничего не заподозрил. Чтобы не спалиться, я вёз его по заданному маршруту, но зная свою цель, я свернул и поехал в лес.
-Куда вы меня везёте? - спросил мужчина, но я промолчал.
-Мы точно правильно едем? - нервно, говорил он, но я все ещё молчал.
-ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ! - перейдя на крик, говорил он.
-Успокойся и сиди тихо или будет хуже. - ухмыляясь, ответил я.
-Меня заказали? - спросил он.
-Да. - спокойно, ответил я.
-А кто? - он поправил очки.
-Это тебе знать не обязательно. - сказал я, продолжая ехать.Мы уже подъезжали к нужному месту. Я вывел его из машины и залез в багажник за всем необходим. Пока я доставал то, что нужно мне для убийства, он решил забежать. Ха, не так просто. Я стал догонять его, он был в ужасной физической форме, в отличии от меня, по-этому я легко догнал его.
-Мразь, я говорил, что будет хуже, если нарушать мои правила. - зло сказал я, доставая орудия.
-Пощади, у меня же дети. - он молил о пощаде.
-Я знаю все о тебе. Нет у тебя детей, лучше не ври. - ответил я.Пользуюсь таким способом - достаю из автомата шомпол, подношу к ушному отверстию, и ударом ладони сверху пробиваю барабанную перепонку поражая мозг. Ни шума, ни пыли, и очень быстро.
Юлик - мой работодатель и друг. Находит мне работу, помогает убрать улики и не загреметь в тюрягу.
-Алло, слушаю. - говорю я.
-Дань, ты уже все? - говорит голос Юлика из телефона.
-Да, все, координаты уже у тебя. Приезжай и избавься от улик. - закуривая, ответил я.
-Скоро буду, и да, больше не говори с жертвами, окей? - сказал он.
-Ладно. - отвечаю и сажусь в машину.
-Слушай, приезжай ко мне сегодня, новая работенка появилась. - сказал Юлий.
-Вечером буду. - ответил я и сбросил.Приехав домой, иду в душ и смываю с себя следы убийства. Надев полотенце на бёдра, иду на кухню и ищу, что можно поесть. Сделав омлет, я приступил к трапезе.
-18:57-
Решаю начинать собираться к Юлику. Надев на себя красное худи и чёрные джинсы, хватаю телефон, накидываю бомбер и выхожу. Внизу уже ждёт такси, сажусь и включаю музыку в наушниках. Спустя 15 минут, я уже возле подъезда друга. Звоню в дверь и жду.-О, Дантес, заходи. - пожимаю руки и захожу.
-Я просил меня так не называть, ты же знаешь, что я могу. - говорю я и сажусь в кресло. - хахахах, обосрался, да? - сказал я, видя лицо Юлика, которое выражало страх, он знал, что я ему ничего не сделаю и подыграл.
-Как смешно, мудак. - смеясь, ответил он.
-Ладно, что там за новое дело? - спросил я, открывая бутылку темного пива.
-Точно, сейчас принесу бумаги. - я остался ждать.
- Вот и они. Елизавета Романовна Неред, 17 лет, учится в 66 школе, та ещё бандитка. Взрослых мужиков валит, а про подростков вообще молчу. - сказал он и дал мне ее дело.
-Такая молодая, первый раз такой заказ, мне даже жалко ее. - сказал я и сложил бумаги в рюкзак.
-Ее жалеть не надо, она за себя постоять может. - ответил Юлик, попивая пиво.
-Ох, сроки есть? - спросил я.
-Нет, действуй сколько нужно. - ответил Юлий.
-Отлично, я пошёл тогда. - сказал я и пошёл к двери.
-Звони, если что-то нужно. - он проводил меня к двери.
-Конечно. - я закрыл дверь и вышел.Вызвав такси, я приехал домой и стал искать соц.сети Лизы.
-Такс, Лиза Неред. Лиззка? Неплохо. - сам с собой, говорил я.
Я провёл весь вечер на ее страницах, она была довольно симпатична, но не в моем вкусе. Ну завтра приступим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это конец, Лиза.
Teen FictionДанила Кашин - известный наемный убийца. На его руках уже десятки убийств, которые он делает так незаметно, что его до сих пор никто не раскрыл. Лиза Неред - ученица 11 класса. Девушка, которая легко уложит на лопатки взрослого мужчину. Ругается мат...