20 глава.

3.4K 64 6
                                    

Pov Егор.
Я решил не медлить и заглянуть в гости к старому знакомому. Хоть здесь и полно охраны, но я найду дырку, через которую можно пройти везде. И вот мне открывает дверь бывший напарник.
- Блять, да неужели ко мне явился лидер самой опасной банды города?
- А ты до сих пор шутить не научился?
- По старой дружбе я не буду звать охрану сейчас, а просто спрошу тебя. Чё забыл?
- Дэлию.
- Прости, нет такого товара.
- Хах, а она ведь думает, что попала в руки к ангелу, не подозревая, что рядом с ней находится демон во плоти.
- Ух ебать, ты в философы поднялся?
- Оставь её в покое
- Зачем она тебе? На сколько я понял, убегали мы от Сокола, браслет на руке, а значит она нарушила твоё првило. Я прав?
- Не твоё дело. Давай разойдёмся хорошо?
- Ха, иди, тебя никто не держит. Только девочку не верну
- А куда ты денешься?
- А ты меня теперь не запугаешь своими шавками. У твоей девчонки видимо реально мозги отшибло, если она забыла, кто её тебе доставлял.
- Я знаю, какие мысли у тебя на неё.
- Правда? Удиви.
- У тебя же публичный дом открылся. Большинство девушек затащено силой. Не смей, слышишь?! Не смей её туда...
- Что?!
Мы обернулись. В дверном проёме стояла Дэль и со злостью смотрела на нас.
- Ты мне врал!
- Браво, догадливая девочка, но лучше б оставалась глупой.
- Так всё, хватит. Дэль - идём.
Я прошёл к ней и крепко сдал руку.
- Ну уж нет Егор. Я слишком долго играл по твоим правилам.
Pov Дэль.
Сергей достал из ящика... Пистолет. И почему я не удивлена? Соответственно и Егор тоже достал его. Он затащил меня за себя и снял предохранитель.
- Я пять лет потратил на тебя и твою шайку.
- Но ты единственный, кто смог уйти.
- Потому что меня уже стало тошнить от вас. Но поверь, забрать девочку, которая находится под твоей защитой - сладкая месть.
- Вот именно... Под моей защитой.
- Это ваши законы - не мои, увы...
А дальше... Выстрел и крик. Пока Егор говорил, этот мудила выстрелил в него...

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя