Глава 19 " Бой Атто и Михури. "

503 36 2
                                    

Из первых рядов вырвалась девушка и метнулась к мертвому телу.

Её держал за плечи уже возмужавший юноша.

- Миху, прошу не надо- Шикадай молил её не подходить туда.

- Я убью тебя, если не отпустишь!

Шикадай отпустил её.

Миху добежала до Акаши и перевернула труп.
В следующую секунду мёртвую тишину разорвал дикий вопль.

Миху сидевшая на коленах смотрела на трясущиеся руки,  перемазанные в крови своего учителя.

- Как же так, Акаши?! Как же так?!- кричала Миху.

Тихо к ней подошёл Какаши и положил руку на её плечо.

- Лишь один вопрос так волнует меня...- отозвался Какаши- Почему дети умирают раньше родителей ?

Навзрыд разрыдавшаяся Миху тихо опустилась на землю.  Какаши гладил её по спине.

Миху, немного успокоившись взглянула на безжизненную плоть.
Глаза были открыты. В них так же застыл шаринган.

- Акаши, я не стала самым сильным шиноби, но во имя твоей чести я буду сражаться, и стоять за Коноху и родных ценой своей жизни.

Рука Миху, державшая руку Акаши вдруг дёрнулась.

- Что?

Уголки губ Акаши потянулись вверх.

- Миху, обещай лишь одно.

- Акаши!

-  Стань хокаге...

Последние слова прозвучали и все, глаза закрыты. Но лишь одна, самая чистая и самая искренняя слеза спустилась по щеке Акаши.

- Спасибо тебе за все, сенсей. Я постараюсь выполнить твоё желание. Я больше не буду плакать.

С полной решимостью она повернулась к шиноби Волн.

- Мы отстоим Коноху! Педлагаю ещё один бой!

- Хорошо.- Атто кратко отозвалась.

- Будет два правила, моё и твоё. Слушай моё правило. Мы, сражаемся без ниндзюцу и гендзютсу. 

- Согласна, слушай моё правило. Если я выиграю и этот бой, то вы сдаетесь.

- Я....не возражаю.

По армиям прошолся шепот, который затем превратился в вопли.

- Не отдадим родные земли! Миху, убей её!!!

И девушки подняли катаны.

- Начнём.

Легко уворачиваясь от ударов катан, девушки были решительны. На этот раз они не шутили.

- Как ты научилась так владеть катаной?- Атто была ошеломлена.

- Целый год, я пробыла в вашей стране. Не знаю, что движет тобой, но знай, ты точно будешь жалеть об этом!

- Хочешь знать, что мною движет, да? Тогда слушай.
Я родилась во времена 3- ей Войны Шиноби. Наша семья жила на окраине и однажды...к нам ворвались ниндзя. По повязкам это были шиноби Конохи. Они зверски убили родителей на моих глазах. Я достала старую катану дедушки, и убила их.
Я долго скиталась по стране, пока не забрела  к вратам Конохи. Меня забрал к себе один мужчина. Он бил меня, я была в качестве рабыни. И я опять убежала, только уже в другую страну. Там, меня приютили, хорошо обращались и полюбили. Так я поставила себе свой путь ниндзя- Отомстить Деревне скрытой в Листе.
Хотя однажды меня встретила одна маленькая девочка с чёрными, как ночь волосами и золотыми , как само солнце глазами.

Fleshback

- Кто ты?

- Я не знаю.

- Нужно знать, вдруг ты найдёшь друга, ты должна будешь ему объясниться.

- Я, очень устала. И хочу есть.

- У меня есть бутерброды.- сказала девочка.

Они покушали.

Атто подняла глаза, полные слез и сказала, что если они ещё раз увидятся, то они обязательно поговорят дольше. И Атто ушла, прежде обернувшись.

И она увидела улыбку

End fleshback

- Это была улыбка- яркая, как палящее солнце..

- И глаза, зеленые- как весенняя листва. Той девочкой была я.

И целый миг они смотрели в глаза друг друга. В зелёные и золотые. Они таили боль, грусть и желание бороться.
В другой миг они почувствовали жгучую боль и обе упали на колени.

Не желая упустить момента свободы девушки проткнули друг друга. .

- Ты...- Миху запнулась.- Стала очень сильной.

- Ты не уступила мне...

- И теперь все?

- Все.

Чёрные круги. Чёрные точки перед глазами Миху. Она уже не здесь....

-
Ииху! Большая глава для маленьких котиков)😺

Новая глава выйдет скоро. Ждите.
Так же хочу сказать, что в моём профиле можно найти ссылочку на VK.
Давайте пообщаемся! Я буду вам рада!)

Ставьте звезды и комменты по поводу этой главы. Мне будет очень приятно, мои котики😻

Мир Наруто: Дочь Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя