8 глава

2.7K 79 7
                                    

В 11 ночи я слышу , что кто-то стучиться по моей двери , открываю и в мою квартиру валивается бухой Ник.
-Как ты узнал мой адрес и что ты здесь де...-не успела договорить я как он заткнул меня поцелуем.Я настолько растерялась , что на автомате ответила и буквально через секунду оттолкнула его , боже, что он сделал, так нельзя, но по правде говоря он классно целуется.
-Ты совсем с ума сошел?!-накричала на него я.
-Прости...- сказал он и собирался выбежать из квартиры, но я схватила его за руку.
-Постой, прости, что накричала , я просто была шокирована , давай поговорим.-нежно произнесла я , смотря в его такие родные , но давно потерянные карие глаза .
-Хорошо.-тихо прошептал Ник и мы пошли на кухню.
-Чай или кофе?
-Воды, если можно.
-Конечно. - налив ему воды, я села напротив него.
Спустя минуты 3 напряженного молчания, я сказала:
-Неужели , ты так легко отказался от меня, неужели, не скучал?- тихо и смотря ему в глаза произнесла я и не выдержав , я заплакала, закрыв лицо руками.Никита , сразу подбежал ко мне и прижал к себе.
-Ты не представляешь как мне было тяжело, как я скучал по тебе , по моей любимой двойняшке.-я еще сильней заплакала и уткнулась в плече Ника.
-Как мне было противно хамить тебе в кафе, но я должен был, ведь я люблю тебя не как двойняшку, а как девушку и я понимаю , что это не правильно,именно поэтому я оборвал все связи с тобой, чтоб не причинять боль тебе, теперь ты не захочешь даже знать меня.-все также тихо рассказывал он и все становилось на свои места, вот почему ему не нравились мои парни.Это не много странно , но я хочу поцеловать его и мне плевать на все . Приподняв свою голову , я накрываю его губу своими  и пошло все к черту.

Не ожидали такого поворота? Как думаете , что будет с Никитой и Миланой? Комментируйте, я люблю вас , ваша Фрида.

Сестра КисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя