Pov Дженни.
-Чон Чонгук,я не знала,что ты такой трус! Тебе уже 21 год! Сука,год прошел! Слабо ли тебе прийти?!-орала я на плакат Чонгука, повешенный на стене.
-Дженни,опять ты за свое...забудь его-вошел Тэхен и сел на кровать.
-я не могу выкинуть кусок памяти. За счет прошлого идет настоящее и будет будущее-проговорила я с пронзительным взглядом.
-ну попробуй...-не успел он договорить,как я заорала.
-пошел вон!-указала ему на выход рукой.
Тот лишь кивнул понимающе головой и покинул комнату.
Взяв ноутбук и зайдя в "Googl" я начала искать иформацию о участнике группы Bts.
Но кроме :"Дайнные скрыты"ничего не находила.
-ну блииин!-ударив по клавиатура,провыда я и стала думать,как узнать информацию...
"У бантан смысла нет спрашивать,они могут соврать. В полицие мне ее скажут...о,желтая пресса!"
Найдя страничку о их данных я позвонила в их компанию.
"И чё мне сказать? "Подумала я как мне ответили. На звонок ответила женщина по голосу возраст определять не умею,да и нафиг надо...
-здравствуйте,можно ли с вами встретиться?-сразу задала я вопрос.
-здаравствуйте. Да конечно,у вас есть новости?
-скорее у вас есть то,что нужно мне-поправила ее я.
-хм...интересненько. Я буду вас ждать-сбросила она и в ту же минуту пришло смс с адресом.
"Фух...гора с плеч. Но не время радоваться!"
***
-здравствуйте, еще раз-поклонилась я девушке лет 40 с крашеными серыми волосами. Она была одета официально,синий костюм и белая блузка,в дополнение галстук. В руках у нее был ноутбук. Перед встречей я попрасила его взять с собой, объяснив сутиацию.
-ах...это вы-удивилась она.
-чем вы удивлены?-поинтересовалась я ,сев на стул кафетерия.
-чаще всего ко мне приходят менеджеры групп потому, что хотят что-то убрать. Или же молодые девушки в попытке сделать липовую информацию. Но чтобы искать человека,тем более пропавшего айдола-первый раз.
-понятно...так вы поможете?-в надежде посмотрела на нее я.
-Хорошо. Я попробую. Дайте полное имя человека,которого ищите-попросила госпожа Ли.
-Чон Чонгук.
-сейчас будет как миленький-вбила имя она в базу данных. Через несколько минут она прочитала то,что мне нужно было и дала на бумажке адрес.
-спасибо-поклонилась я и заплатила за счет в кафе.
*******
Прийдя домой и плюхнувшись на кровать, я просто посмотрела на листочек.
-Чон Чонгук,а ты оказался так близко... Не смог далеко сбежать? Совесть не позволила? Или же это слабость?-улыбнувшись я заговорила сама с собой.
-ну ничего. Я приду к тебе,не бойся!-вытянула я мизенец перед плакатом,типо поклялась."че мне ему сказать? ".
"зачем ты уехал?".
" банально...ладно...Утро вечером мудренее".Не став переодеваться, я завалилась спать ожидая поскорее завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Тэхен🖤
Teen FictionДорог не тот человек-с которым хорошо,а тот-без которого плохо. Честно,я не знаю какое описание придумать для этой книги. Так что,если вам интересна веселая история жизни Дженни и вы не сильно заморачиваетесь на счет ошибок(хоть я и пытаюсь писать п...