На следующий день меня допросила полиция вместо уроков и дала мне отдых на весь оставшийся день. За это время я допроверила тетрадки, придумала дальнейший план по учёбе, погуляла и сходила в кафе с Аизавой. Конечно, всё это время меня не покидали мысли про Шигараки и слова брата, с которым я пыталась не сталкиваться и уж тем более не общаться.Так прошла неделя. Уроки, проверки, гуляния, любовь с Аизавой. Со стороны казалось, что всё вернулось в нормальное русло. Но если бы это было бы так...
Меня же вечно не покидало чувство беспокойства и тревоги, будто вот-вот что-то должно случиться. И, как это не печально, это произошло: настал мой день рождения. А так, казалось бы, что тут может такого случиться плохого?
-Вижу, ты в хорошем настроении,- тепло улыбнулся мне Аизава, обнимая меня сзади и целуя в щёку.
-Ну, всё-таки сегодня мой день рождения, как никак, - прикрыла я глаза в блаженстве, чувствуя, как медленно целует меня Шота то в щёку, то в ухо, то в макушку. Не знаю, может, мне это и кажется, но почему-то в этот день его губы были особенно тёплые.
-Да, всё-таки тебе исполняется уже целых двадцать восемь лет,- ухмыльнулся мужчина, прикусив мою мочку уха.
-Фу, какая я уже старая,- рассмеялась я, сильнее прижимаясь к Аизаве.
-Не неси чушь,- нахмурил брови Шота,- у тебя ещё целая жизнь впереди.
Я ничего не ответила. Откуда ему знать, что у меня целая жизнь впереди? Может, я скором времени умру? Может, меня зарежут где-нибудь в переулке? Никто ж не знает свою дату смерти. Конечно, это не самые весёлые мысли в свой же день рождения, но почему-то мне это взбрело в голову.
Я, чуть пристав на ципочках, дотянулась до книги и взяла её в руки. Мы были в библиотеке, в которой, как всегда, было пусто и тихо. Люблю библиотеки. В них всегда можно спрятаться, приютиться и поразмыслить.
-Хорошая книга,- оценил Аизава, всё также обнимая меня за талию.
-Ты читал её?- удивилась я.- Что-то я и не думала, что ты читать умеешь и что тебя хоть что-то интересует из книжного мира.
-Да иди ты,- насупился Шота, отходя от меня в сторону и с любопытством смотря другие книги на полках.
Я усмехнулась его ребячеству и открыла книгу, которую тут же чуть ли не выронила. Я воскликнула от восхищения. Прямо посередине в вырезанном квадратике, стояло кольцо, отливающее бело-золотым цветом и бриллиантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовная академия.
FanfictionЭто история о любви молоденькой учительницы, работающей в Юэй, родной сестры Всемогущего. История о том, как её полюбили сразу двое мужчин: один герой, а другой злодей. Один хочет стать её мужем, а другой впервые влюбился... Кого же она всё-таки выб...