PoV Тоби
Я зашёл к Ане. Стояла Сонька и Аня начала ели как держатся на ногах. Я сразу подошёл к ней. Она начала падать и я ее поймал.
- Аня...что? Что это?- я поднял руку и она была в крови. Я снял пиджак у Аньки и ее левый бок был окровавлен.- Соня, осмотри трупы.
- Зачем? И с Аней все хорошо?
- Я сказал осматри трупы!- сказав это она начала осматривать трупы.- Ну что?
- У одного...под рубашкой бомба и она обезврежена...- ответила Соня осматривая бомбу.
- Это террористы, она их убила и обезвредила бомбу...она потеряла сознание от потери крови...позови Джека живо!- сказав это Сонька убежала.- Боже, Анька, находишь же приключения на свою задницу!
Тут прибежал Джек.
- Что с ней?- сразу спросил он смотря на нас.
- Ее ранили один из террористов...и она потеряла много крови...- Джек сел рядом расстегнул рубашку и начал осматривать рану.
- Рана глубокая нужно зашивать...Соня, ищи аптечку и быстро.- Сонька кивнула и убежала.
Через так пять минут у Джека была в руках аптечка.
- Тут ничего нет кроме хлоргексидина, бинтов и ваты. Ладно иголка и нитка нужна. Сонь, скажи всем нашим чтоб искали по кораблю нитку и иголку. И все это нужно делать быстро.
Я не знаю сколько прошло время, но это время было для меня самым длинным. Оно длилось так медленно. За это время Джек успел сделать обеззараживание раны. И Сонька с остальными зашли с ниткой и иголкой.
- Что с ней?- Бен
- Что случилось?- Джефф
- Что с Анькой?- Ада
- Уйдите все...Тоби и Саша, вы останетесь, а остальные уходите!- все Джека послушались и вышли.- Итак, Тоби, держи ее очень крепко. А ты, Саша, держи ее ноги.
- Зачем? Она ведь без сознания- спросил Саня
- Верно. Она без сознания, но чувствовать боль она будет очень хорошо.- сказал он и я ее крепко держал за руки, Саня за ноги. Джек сел напротив раны. Засунул нитку в отверстие иголки. И началось. Он начал зашивать эту глубокую рану и Аня вертелась,пыталась выбраться, кричала от боли.
Через минут так 10 точно не знаю. Джек все сделал. Наложил повязку. Мы вышли и нашли первую попавшуюся комнату. Зайдя я положил ее на кровать. Укрыл одеялом. Я сел рядом и наблюдал за ней. Она лежала и спала. Она тихо и медленно дышала. Я думал что эти вдохи ее последние. Я сидел и молчал. После я лег рядом и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
ЮморЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания