Утро; Pov Джин
Я проснулся раньше и решил приготовить завтрак. Сегодня у Гвен первый рабочий день в Корее по этому я решил приготовить что-то не обычное особенно для нашей страны. Это будет запеканка с творогом и сухофруктами, а также горячий латте.
Я зашел в комнату, где ещё лежала мирно спящая Гвенни.
-Просыпайся, тебе сегодня на работу,- грубо ответил я и оставил завтрак на тумбочке.
-Джин, стой!-сонно:-можна вопрос? Почему ты вышел за меня?
Правду я говорить не хотел, поэтому быстро придумал отговорку:
-Это всё связано с моей работой. А именно за тебя потому что был в Вашингтоне и случайно познакомился с твоей мамой. Мне срочно нужна была жена, по этому твоя мама рассказала мне про тебя. Вот так...
Я вышел из комнаты и направился в душ. Зделав все процедуры я вышел из душа. И при выходе из дома заметел жену.
-Куда это ты?
-На работу.
-Ты знаешь где она? Подожди меня я тебя подвезу.
Я быстро собрался и мы сели в машину. Когда мы приехали Гвен вышла из машины, а я поехал к себе на роботу. Я решил не строить из себя добренького и милого мужа. Она не должна ничего заподозрить.
Pov Гвендолин
Я зашла в высокое здание, ко мне сразу подбежала женщина и начала беседу:
-Здравствуйте, госпожа Гвендолин. Пойдёмте со мной. Я не буду представятся так, как мы больше не увидимся.
-Хорошо.
Мы поднялись на одиннадцатой этаж и зашли в довольно милый офис. Я сразу подумала, что интерьер выбирал Джин. Всё было в нежно-розовый и фиолетовых тонах, также было много черных меблей. Мне понравился этот офис. Здесь было можно связывать мои две профессии. Это мне очень нравилось.
-Это ваш офис. Я пойду. Хорошего дня.
-И вам. Спасибо за помощь.
Я взялась за работу. Медовый месяц отменили, поэтому нужно больше времени уделять работе.
Прошло несколько часов я уже пообедала и вернулась в кабинет. Внезапно я почувствовала тошноту. Я быстро нашла уборную. Когда я вернулась в кабинет мне стало гараздо лучше и я продолжила работать. До конца дня меня несколько раз стошнило. Думаю сьела что-то не то когда обедала. Мне позвонил Джин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Ким Сок Джином🔞
FanfictionГвендолин выходит замуж, но она не знает за кого. Ёе мама сказала, что это успешный, богатый человек. Что с этого получится?🔞