Глава 7. часть 2

9 0 0
                                    

-Я тебя слушаю- сказала я.

-Не так быстро, может для начала..?- он заглох на последнем слове и хитро улыбнулся.

-Ближе к делу, урод! Или ты говоришь, или упёздываешь от сюда- орала уже я.

-Хорошо, хорошо милая, так слушай- он на момент замолчал  , но продолжил- Ты знаешь кто этот парень?

-Конечно да!

-И кто же?

-Блять, ближе к делу идиот

-Ладно, я тебе расскажу не всё, а лишь то, что тебе надо знать.

Круто он ещё тут мне интригует

-Вчера вы, с Эшли пошли в клуб, и хорошенько напились. Ты уже в не хорошем состоянии, начала клеяться к Хорану- Чего ? Я к Хорану? Боже, мне нельзя пить!- Вы танцевали, обжимались и он, повёл тебя в VIP-зал. Дальше я не знаю, что случилось, но через некоторое время, он выбежал от туда очень злой.

Выбежал? Злой? Да ебать, у него ПМС что ли?

-Ну а из зала, были слышны стоны и вздохи.

-Это я уже знаю, спасибо- Дальше то что?.

-А вот дальше, я тебе не скажу.

- Ты припёрся сюда, что бы заявить что я бухала вчера, и трахалась с учителем?

-А вот про учителя, я тебе ничего не говорил.

-Знаешь, тебя опередили.

Я конкретно злилась на Джона, ведь одно его присутствие, и мне уже блевать охото.- Так это всё? Если да, то проваливай от сюда!

-Да это всё, что можно было, тебе рассказать, и напоследок, остерегайся его, если сбежишь, хуже будет.

Да он мои мысли читает, как он узнал , что я хочу сбежать? Хотя кто бы, не захотел валить на моём месте?

-Я пошёл тогда милая, пока- с этими словами , он ушёл, а я так и осталась сидеть и думать над его словами. Как то слишком часто, я ухожу в себя.

***

Я расстелила себе на диване и легла спать. Может и на часок я вздремнула и все .

Было уже 2:50, а я не спала. Мне не спиться просто. Я думаю как сбежать от сюда, и плевать что он что то мне сделает.

Тут меня отвлекает звук, поворачивается ручка и заходит Дин.

Хм , как я раньше не замечала, что у него красивые плечи? Так, Дженн, какие нахрен плечи? Соображай  вообще что думаешь.

It is difficult to believeМесто, где живут истории. Откройте их для себя