Бедный Демьян после моего удара сжался пополам и начал стонать от боли. Мне его даже на миг жалко стало, но потом я вспомнила, что он хотел меня поцеловать пока я сплю, и гнев во мне вскипел.
- Ты чееееее... - эти слова я прошипела, сощурив глаза и смотря прямо на него, - вообще берега попутал?! - эти же слова я уже выкрикнула.
Он сидел молча и смотрел на меня. Я сначала не поняла чего он уставился. И когда я поняла куда он смотрит, то просто вся покраснела от возмущения.
Я сидела на кровати в одной сорочке, которая практически ничего не прикрывала. И чтобы прекратить весь этот спектакль, я спокойно встала с кровати и взяла свой шелковый халат. В следующий момент я накинула его на себя.
Пока я шла к стулу, где собственно и висел халат, Демьян провожал меня голодными глазами. Я спокойно подошла к этому «я твой будущий муж» и пощелкала пальцами перед его лицом. Его взгляд, наконец-то, перешёл на мои глаза. Он непонимающе взглянул на меня.
- Повторяю вопрос. Ты чё, вообще берега попутал? Какого дьявола ты склонился надо мной в попытке поцелуя?! - этот вопрос я задала уже с нотками раздражения в голосе.
- Оу. Ли, прости. Я зашёл разбудить тебя, но на меня что-то нашло и...
Я не дала ему договорить.
- Во-первых, я Лили, и прошу не называть меня Ли. А, во-вторых, мой дорогой Демьян, делаю тебе предупреждение. Ещё раз ты попробуешь сделать что-то такое, то я сделаю так, что у тебя детей точно не будет, - это я сделала ему тонкий намек на то, что могу ударить его ещё раз по его достоинству. Да так сильно, что реально детей не будет. - А теперь прошу меня оставить.
Демьян по моей просьбе вышел из комнаты, я переоделась и принялась решать свои дела. Во-первых, нужно было подготовиться к вечеру с девочками, а ещё нужно было с помощью своих магических сил обнаружить тех вампиров, которые могут мне помочь в борьбе с феями. А это не так легко как кажется.
Чувствую сегодня вечером буду вся измотанная, но зато с помощью девочек смогу восстановить свои силы. Тут же я вспомнила свой сон. И вспомнила реакцию Дика и Дездемоны. Мне плевать на их мнение, что я не права. Я ещё как права буду, если начну войну с феями, а они лишь свои жалкие шкуры спасают. Но я уверена, что мои друзья поддержат меня.*****
Наступил вечер и я сидела и ждала своих подруг. Весь день мне приходилось прятаться от Демьяна и его матери. И это очень нелегкое дело. С помощью своих сил я смогла найти несколько вампиров, которые могут мне помочь. Но чтобы дело протекало быстрее, мне нужно поговорить с Арти.
Я встретила Виолетту и Зику и мы прошли ко мне в комнату. Девушки радовались и веселились. Они мне начали рассказывать чем они занимались, когда мы с Адамом были в альтернативной реальности, или как там это по другому? Вроде бы это было так недавно. Я и Адам. А сейчас мне приходится видеться с ним тайком.
- Ну, Лили, устроишь ли ты второй девичник перед свадьбой? Кстати, когда она? - Виолетта удивлённо посмотрела на меня. Ведь я ещё никому не говорила, когда будет свадьба.
- Свадьбы не будет, - эти слова я сказала твердо и решительно.
После этих слов девушки посмотрели на меня с удивлением. И скорее всего это было даже не удивление, а шок. И обе смотрели на меня, ожидая дальнейших объяснений.
- Просто, когда вчера я встретила вас на стадионе, то позже заметила и Адама. А мне нужно было с ним поговорить, так как в моей голове родился некий план и мне нужно было что-то вроде его одобрения.
- Что за план? - голос Зики дрожал, ибо она понимала, что раз свадьбы не будет, то план явно не предвещает ничего хорошего.
- Я собираюсь начать войну. Я хочу собрать настолько мощную армию, перед которой даже феи не устоять. Но мне нужна ваша помощь. И все это должно делаться в тайне от всех фей. И уж тем более в тайне от Демьяна и его матери.
- А в чем должна заключаться наша помощь? - Виолетта снова взглянула на меня вопросительно.
- А в том, что армия будет состоять не только из вампиров. Зика, мне нужно, чтобы ты связалась с самыми мощными ведьмами и колдунами. Виолетта мне нужна помощь твоя и твоего брата. Я сегодня связалась с несколькими вампирами и они тоже обещали помочь. Люк может связаться с оборотнями, а с Адамом я договорилась. Но все это пройдет идеально, если вы согласитесь.
- О чем ты говоришь? Ты наша подруга, конечно мы согласны, - Вилу произнесла эти слова с улыбкой и на душе у меня стало тепло.
- Ну вот и отлично, мне очень нужна ваша помощь.
- Ли, а как ты договорилась с Адамом? Он же демон. Я слышала, что у них не все так просто, - Зика посмотрела на меня с ожиданием того, чтобы я подтвердила то права она или же нет.
- Да, ты права. У демонов все по другому. Мы должны будем скрепить договор на крови. И потом я должна буду отдать ему долг.
После моих слов у девочек глаза от удивления и страха увеличились раза в два. И после этого я поспешила их заверить, что я знаю Адама и ничего такого ужасного он меня не попросит, так как любит меня.
Весь вечер мы веселились и разговаривали. Я так по ним скучала и мы так давно общались. Я была очень рада, что мы встретились. Когда время уже было половина первого ночи девочки устали и легли спать. Но как ни старалась я не смогла заснуть. И я точно знаю кто ещё не спал.
Убедившись, что девочки уснули, я быстро оделась и телепортировалась в нужное для меня место.
И вот я стою перед тем замком, который ещё в первый раз произвел на меня огромное впечатление. И особенно сейчас, ночью, когда Луна была спрятана за облаками, он казался намного страшнее и великолепнее, чем при дневном свете. В окне я увидела фигуру. Она поманила меня к себе.
И вот через минуту я стою около двери ведущей в его комнату. Лёгкий стук в дверь. На пороге стоит Адам. Вид у него потрёпанный, такое ощущение, что он давно не спал. Черная рубашка расстёгнута и усталые глаза смотрят на меня. Он взял меня за руку и завел в комнату.
На столе была кипа бумаг. Я подошла и молча взяла одну из них. Это были письма. И письма были насчёт войны. Адам искал союзников и не спал уже вторую ночь. И я поняла как ему дорога. Я обернулась, он стоял впритык ко мне. Подняв глаза, я опять столкнулась с его взглядом. Он был уставшим, но что-то ещё зародилось в нем.
Адам резко выхватил письмо у меня из рук и обхватил своими руками мою голову, и поцеловал. Этот поцелуй был не таким сладким и запретным, как тогда, около озера. Он был не менее сладким, но все же более страстным. Я приподнялась на носочки и обхватила своими руками его шею.
В следующий момент рубашка демона полетела на пол, а моя блузка за его рубашкой. Он повел меня к его кровати, не прерывая поцелуй. Нежно положил меня и продолжал целовать. В этот момент я не думала ни о ком, кроме нас двоих. Одежда нам мешала. Нам нужно было находится ближе друг к другу...*****
Утро. Я открыла глаза и в мое поле зрения попал Адам. Он спал. И был таким милым во сне. Да и выглядел уже не таким уставшим. Я решила, что раз уж он спит, то я первая схожу в душ.
Когда я вышла из душа, демон уже не спал. Он улыбнулся, подошёл ко мне, поцеловал, а потом посмотрел мне прямо в глаза.
- Мы выиграем эту войну и ты будешь моей. Я тебя никому не отдам, - после этих слов Адам поцеловал меня снова.
Я готова была плакать от радости. И если у нас ничего не получится, то мне кажется, что я умру без него. Адам пошел после меня в душ. Я же подошла к столу и начала рассматривать письма. Одни были от Адама, другие наоборот были адресованы ему. И весь стол был завален ими. Мне такой бардак не понравился. Я разложила все на три стопки. Первой стопкой были письма Адама, которые нужно отправить, второй - письма, которые пришли ему, и он их прочитал, а третьей - письма которые пришли ему, и он к ним ещё не притрагивался.
Когда демон вышел, то сразу заметил перемену на его столе и улыбнулся.
- Ты сегодня часто улыбаешься, это чудо какое то, - у подошла и обняла его.
- Самый радостный день в моей жизни. А ты как хотела?
Вопрос был риторический, и поэтому я не стала отвечать.
- Нам нужно спуститься в столовую на завтрак, родители не знают, что ты тут.
Когда мы спустились вниз, вся семья Адама была уже за столом. В том числе и его маленькая сестрёнка. Мы начали разговор насчёт войны, а закончили тем, что просто мило болтали. После вчерашней ночи с Адамом мой живот слегка побаливал, но во всей этой обстановке боль казалась такой мелочью.
Мы бы и дальше разговаривали, но тут я вспомнила, что у меня дома девочки, и они точно уже проснулись. Поэтому я извинилась и покинула Адама и его семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?