Утро... На удивление моя голова вовсе не болела... Я бодрая помчалась в ванну. Сделав все водные процедуры я поспешила на кухню... И тут меня что то остановило... Блин я же выхожу замуж! При чём не по любви... Так у меня ещё есть время... Берём документы, покупаем билеты, продаём или сдаём квартиру и улетаеем от сюда. Именно так рассуждала я в голове со своей шизофренией.
Я. Не. Хочу. Его. Видеть!
Я НЕ ХОЧУ СЕЙЧАС ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ...
Так я бужу Алису...
-Алиса, Вставай! У меня есть план действий.
Ну же проснись и пой!
-Дань, заткнись и спи...
-Ну Алииис...
-Иди в банююю
И её поклонило в сон, но... Я быстро стащина с неё покрывало. Блин как же крепко она спит, она даже глаз не открыла. Ладно есть план Б... Это вода, холодная вода. Гыы!И вот я иду с кухни с стаканом и выливаю всю воду на Алису. Оооо сколько криков и воплей, сколько матов на меня посыпалось!А потом она рванула на меня и тоже облил меня водой. Мы носились по квартире и смеялись. Мы бы ещё долго бесились, если бы не звонок в дверь. Я её открыла на пороге стоял Егор. М-да уж утро испорчено! И тут я вспомнила, что моя футболка мокрая, а значит он увидел мою грудь. Ну всё пиши пропала.
-Вау котёнок! Всегда меня так встречай, а лучше и без футболки. Ты мне так ещё больше нравишься...
-Чего? Извращенец!!! Что ты здесь делаешь?-Решил полюбоваться формами своей будущей супруги...
-Не о том думаешь! Зачем ты приехал? Причины, факты, приказы, распоряжения?
-Я просто приехал чтобы напомнить о том что тебе осталось всего пять дней на сборы. Я за тобой приеду, котёнок...
-Ладно. Но пообещай мне... Не приезжать ко мне в течении этих пяти дней?!
-Хорошо, котёнок. Обещаю... Я поехал, до встречи. И этот говнюк поцеловал меня и пошёл к лифту.
Вот говнюк. Но я это терпеть не буду...
-Алис, я решила уехать... Улететь в другую страну...
-Что-то? Соколов ты совсем с катушек съехала..?-Да нет пока не совсем... Да блин Алиса, он меня через пять дней заберёт к себе. А это всё... Конец!
-Да ну и куда же ты решила улететь..?К бабушке... Мы живём в Санкт Петербурге, а она как ты знаешь в Красноярске. Так что... Там меня не найдут. Я ей всё расскажу, думаю она хменя поддержит.
-А как насчёт родителей? Что им скажешь? А Егор? Он ведь найдёт... Я уверена что он найдёт тебя.
-Ну вот когда найдёт тогда поговорим. А пока я выставляю квартиру... Просто сдавать буду. Я тебя попрошу сдать ключи съёмщику... Поможешь?
-Конечно... Но ты побыстрее приезжай...
-Как только так сразу. Надо подумать о многом. Но я буду писать и звонить тебе. А пока пойду закажу билеты...-Поздравь меня лечу бизнесклассом! Через два дня...
Юхуууу!-Ну вот и хорошо, а теперь смотреть кино... Итог мы поспорили кто дольше продержится с просмотром сопливого сериала. У нас нач я на 10 серии обе взвыли... Так пока время есть, мы пошли в кафе ибо лень готовить. Да времени 17:30, а мы в кафе сидим.
Потом Алисе приспичило сходить в кино, на какой то афигительный мультик.
И вот что вы думаете. В зале в основном одни дети и родители, которые вынуждены с ними идти.
И мы как две дуры смотрели этот мультик. Но вышли довольные и счастливые, если бы не одно, но...
Я увидела знакомое лицо и силуэт в кафе. Это..?А это мой будущий муж ну ничего... Сейчас мы немного подпортим ему вечер.
-Алис, посмотри ка туда...
Она посмотрела на них и застыла, на мгновение, а потом в её глазах появилась боль и ярость...
Она влетела в кафе... И закатила скандал, а потом оклемавшись зашла я. И продолжила её крики.Именно после этого Егору прилетела посчёчина и девушка покинула кафе...
Егор был зол... Очень зол...
-ВЫ ЧТО.ТУТ.ДЕЛАЕТЕ?
-Егор не кричи. Просто в кино сходили, а тут такое...
-Грех не испортить... И вообще Егор ты женишься на моей подруге так что прекращай свои похождения со швабрами...
-И да то что ты зол, Егор. Не сравнится с нами в ярости. Вдвоём мы непобедимы!
Дальше мы просто вышли из кафе. Мы поехали ко мне домой, потанцевать, попели и завалилась баиньки.