Представляем вашему вниманию Delta6704 и её конкурсную работу "Пираты в сети"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Здравствуйте, мой ник Дельта Корнер. Я очень люблю читать и чуть больше года назад начала сама писать.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Изначально хотелось написать про настоящих пиратов, которые покоряют моря. У меня даже до сих пор есть черновик, но спустя некоторое время я поняла, что не смогу написать о них. После пришла идея о хакерах, которых так же называют пиратами. И вот так появилась эта история.
Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?
Сначала было сложно, т.к. опыт приходит со временем.
Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?
Да, они действительно бывают. Чтобы справиться с ними, смотрю фильмы, читаю книги, играю в различные игры.
Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?
В свободное время всегда и когда хочу душевно или морально отдохнуть от своих проблем.
Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?
Меня всегда поддерживает мама, и папа вместе с ней. А так же те, которым нравится мое творчество. Иногда они даруют мне вдохновение.
Из чего вы черпаете вдохновение?
Картинки, видео, легенды, фильмы, гифки и т.д.
Расскажите немного про ваших любимых писателей.
Обожаю творчество Сары. Дж. Маас. Ее две серии : "Стеклянный трон" и "Королевство шипов и роз" просто запали мне в душу.
Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?
Хочу продолжать. Надеюсь , может быть когда-нибудь издать свою книгу .
Какие советы вы можете дать новичкам?
Верить в себя и идти вперед , несмотря ни на что.
******************************************************************************
Это была Delta6704 и её рассказ "Пираты в сети".
А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Дельту, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
DiversosПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...