1. Неожиданная поездка.

1 0 0
                                    

– Владуш, выведи её из кабинета и запри двери, ключ в том шкафу, – сказала Мария Александровна. Лилия в это время кружилась вокруг учительницы и обрабатывала ей сломанный нос.

– Может, просто запрём её здесь?

– Умничка. И побежим, – Несмотря на то, что нос Марии Александровны сильно кровоточил, она была готова к этому.

Лиля была готова ко всему, ей было очень жалко Марию.

Влада выбежала из кабинета последней и быстро заперла Александру за дверью.

Мария Александровна открыла кабинет французского и открыла запасной выход. Они все быстро оказались за школой.

Внезапно, Владлена увидела в мусорном баке своего знакомого из лагеря, который спал. Учительница тоже его узнала.

– Он живой вообще? – Влада подошла к нему поближе, но тут на него набросилась Саша. Рома проснулся, взял случайную бутылку и ударил ей Александру.

– Бежим! – Влада быстро запихнула его в тележку для товаров, ровно так же Лиля поступила с Марией Александровной.

Они побежали, и в конце концов забрались на мост. Вдруг колеса у обоих тележек заели, из-за чего все упали на КамАЗ, который проезжал под мостом.

– Все целы? – Мария волновалась за своих учеников.

– Ага.

– Я рукой ударилась... – Лилия посмотрела на своё левое предплечье. – И двигать ей больно.

– Со мной всё нормально.

Саша не отставала от КамАЗа, но Рома кинул пустой бутылкой от «Кинни» ей в лицо, отчего она затормозила.

– Блять, и куда мы теперь едем? – Рома опять не уследил за своей речью, отчего смущённо ойкнул.

Влада оторвала кусок своего рукава и сделала подобие ватки из него, после чего отдала его Марии Александровне, чтобы она остановила кровь.

– Не матерись, Роман, – Мария отблагодарила Владлену и остановила кровь. Не сдохла. Уже хорошо.

– Я не знаю, но мы уже на трассе. Можете мне поверить, я шарю. Давайте спрыгнем в Башмаково? – Лиля покрутила в руках упаковку с витаминками, – Аскорбинку будете?

Лилия сидела на краю КамАЗа и болтала ногами, яростно пожирая свои запасы аскорбинок, которые были у неё в рюкзаке всё время.

– Не, не надо, – Роман тоже сидел на краю и следил за Сашей, – У меня Чупа-чупс есть, – Он попытался его распаковать, но у него ничего не вышло, и он со злости швырнул его назад, попав прямо в лицо Владе.

– Ай.

– Прости, кхе-кхе.

– Ничего, я заберу его себе, – С этими словами Владлена распаковала его зубами и мгновенно сжевала его.

– Можно я возьму одну? – Робко поинтересовалась Мария.

Лилия дала ей несколько аскорбинок, после чего съела всё вместе с упаковкой.

– О'кей, я хочу спать, – Рома устроился поудобнее и заснул. Влада достала из рюкзака сыр, и положила его рядом с Романом.

– Точно! У меня же еда есть! Крекеры-рыбки, конфеты, «Зазуаги» и печенья. А еще две бутылки воды, – Лиля достала еду из рюкзака, – Я лично очень хочу есть, если хотите – угощайтесь, – С этими словами Лилия принялась за ужин.

Мария съела пару крекеров, говоря, что на таком пропитании точно растолстеет.

Александра всё ещё преследовала КамАЗ.

Влада достала укулеле из рюкзака и начала что-то играть.

– А давай споём наше любимое? Мария Александровна, хотите мы вам песню споём? Раз, два, три! – Девочки начали петь.

– Бля, это то, что ты всё время напевала, когда с лестницы спускалась? – Рома проснулся от шума.

– Ага.

Вечерело. Влада сидела на краешке и болтала ногами. На небе проявлялись первые звёзды. Влада понимала, что совершенно чужих людей объединила всего-то её младшая сестра, и это поражало. Александра была самым обычным ребёнком, не считая странных наклонностей, которые достались ей от бабушки Ани. Она всё время желала любви. Это напрягало родителей Влады и её саму. В конце концов, было поздно. Она дико хотела спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На краю камАЗа.Место, где живут истории. Откройте их для себя