Один...

660 34 2
                                    

– Не смей прыгать!
Девушка испуганно и воровато оглянулась.
– Оппа, это... это не...
Парень выгнул бровь.
– Не что? Джису, я знаю, что тобой движет. Но...
– Но что? – прервала его девушка, взорвашись. – "Я знаю, что тобой движет!" Ничего ты не знаешь! И у меня нет времени слушать ванильную бредятину из романтических фильмов типа: "Ты справишься, я в тебя верю, всё будет хорошо!" Оставь меня в покое...!
Девушка продолжила бы, но предательские слёзы потекли по её щекам.
– Джису. – парень сделал шаг вперёд. – Ты. – ещё шаг. – Не. – и ещё. – Прыгнешь.
Вот он уже стоит перед ней.
– Спорим?– криво и невесело улыбается та.
Ему нечего сказать на эту реплику, да и незачем.
– Я не боюсь. – отрезает Джису. – Оппа, я могу прыгнуть.
– Дженни бы этого не хотела!
Парень тут же жалеет о своих словах. Глаза девушки загорелись холодным пламенем.
– Ты не посмеешь вспоминать её! – кричит она. – И вообще, я пойду к ней, ясно? Мы будем вместе, как раньше, когда она... была жива...
– Джису, перестань, прошу.
– Это ты перестань, Сокджин! Ты... ты просто...
Тут Джин притягивает девушку к себе.Она пытается вырваться, но через несколько минут затихает, молча плача.
– Всё же было хорошо, – дрожащим от слёз голосом говорит он. – Ты пришла в себя, и всё было хорошо.
Но она не перестаёт трястись от немого рыдания.
– Неужели ты думал, что всё будет как раньше? Неужели ты думал, что если будешь просто игнорировать проблему, она уйдёт? Неужели ты не замечал? Неужели ты думал, что Дженни... Дженни...
– Я не могу потерять и тебя. Прости. Прости.
– Оппа... Дай мне стать свободной.
Парень сильнее прижимает девушку к себе.
– Ни за что.
Джису брыкается, плачет, и снова брыкается, пытаясь вырваться, но разве ей, хрупкой девушке под силу одолеть крупного парня? И она сдаётся.
– Оппа... пожалуйста... пожалуйста...
Джин с лёгкостью берёт её на руки. Щёки мокрые от слёз.
– Оппа! Отпусти!
Парент снова мотает головой и уносит вырывающуюся девушку с крыши.
***
Вот уже неделя прошла, а она ничего не ела. Не говорила, не выходила из своей комнаты и даже не плакала.
– Джису, могу я войти? – осторожно постучался Джин в комнату с подносом в руках и, не дожавшись ответа, открывает дверь.
Джису лежала на кровати спиной к нему.
– Джису, я принёс тебе поесть.
В ответ молчание, но он привык. И всё же пытался её разговорить или заставить поесть.
– Джису, поешь. Смотри, как вкусно пахнет.
Тишина.
– Джису, это готовил я. Хотя бы посмотри, что тут.
– Тебе не надоело?
Джин взбудоражился. Впервые за неделю он услышал её голос. По ночам его преследовали сны с её последней просьбой – просьбой дать ей умереть, а больше она ничего не говорила.
– Мне никогда не надоест, Джису. – как можно более спокойно ответил парень, хотя у него дрожали руки.
– Джин, уйди.
– После того, как поешь.
Он вновь ощутил давление тишины, но секундой позже – радость, поскольку девушка села на кровать и взяла палочки. Пока она отправляла еду в рот, Джин неотрывно смотрел на неё, как на восьмое чуда света и отметил, что всё-таки она проголодалась.
– Мне принести ещё? – услужливо предложил парень, после того, как Джису закончила есть, но она помотала головой и указала на дверь.
Сокджину оставалось лишь уйти, опустив голову.
***
– ... и она ничего не ест, ничего не говорит. Недавно сказала пару слов, и поела, я её заставил. Но... дальше-то что? Она не может находиться в депрессии вечно, ей нужно помочь!
– Верно. Хм... Вы говорите, что подруга вашей девушки, Ким Дженни, совершила суицид?
– Это так, господин Чон. – понуро опустив взгляд, ответил Джин. – Джен никому ничего не говорила. До суицида у неё не было никаких признаков депрессии. Она вела себя как обычно. А потом... вдруг...
Парень вздохнул. Он не был влюблён в Дженни, но она была ему по-своему дорога. Она была прекрасным другом, всегда знала, как утешить, поддержать и поднять настроение. Вокруг неё всегда были верные друзья, она не боялась им открыться. Но...
– Она умерла очень внезапно. Никто не знал, а друзьям она доверяла. Ни Чэён, ни Лиса, ни Джису не знали, что толкнуло её на такое.
– Ну, Джису нужно ещё немного времени, чтоб свыкнуться с этим. Возможно...
– Господин Чон, после смерти Дженни прошло полтора года, а Джису никогда не была впечатлительной. Да и она вроде успокоилась довольно давно... А потом... Решила прыгнуть.
– Хм... Возможно, что Джису винит себя в её смерти, как бы нелепо это не звучало. Они случайно не ссорились накануне?
– Нет, я бы знал. Джису доверяет мне.
– А вы уверены?
Слова пронзили итак сжатое болью сердце Кима. Он хотел было воскликнуть: "Да, я уверен!", но увы, это было бы ложью.
– Вам следует обговорить это со своей девушкой.
– Но... Но... – парень помотал головой. – Я слишком боюсь. Я могу... усугубить положение.
– Это большее, что вы можете сделать. Я позвоню вам позже, дайте номер телефона.
***
Придя домой, Джин первым делом приготовил обед и понёс его к Джису, надеясь, что она поест в этот раз. Постучавшись в дверь, он как всегда ничего не услышал, решил зайти, и обнаружил, что кровать пуста. ПУСТА. Сокджина охватила паника. Джису могла использовать его отсутствие и...
Он побежал на крышу того же здания, с которого неделю назад он утащил девушку.
– Джису! Джису! Нет, не делай этого, прошу, пожалуйста! – найдя её на краю той самой крыши, закричал парень.
Подбежав к ней, он едва ухватил девушку за руку, которая чуть ли не прыгнула и притянул к себе.
– Джису, отчего ты так со мной?! Я не хочу терять тебя! Рози и Лиса не хотят! Скольким людям ты дорога...!
Джин заплакал. Впервые при ком-то.
– Я просто очень хочу быть рядом с ней, как она была рядом со мной, – виновато проговорила девушка. – Она всегда была между двух огней, когда мы ссорились с Рози или Лисой. Если подумать, с ней мы не ссорились никогда, но она старалась примирить нас, если мы спорили о чём-либо...
– Ты чувствуешь себя в неоплаченном долгу перед ней? – осторожно спросил Джин и в ответ получил молчание. Но знал, что это молчание – "знак согласия".
***
– Да. Да. Рози, я знаю, но пойми, Джису... в ужасном состоянии. Она дважды пыталась покончить с собой. Вы нужны друг другу, – шептал в трубку Джин. – да, Лису тоже нужно позвать. Хорошо. Пока.
Он по привычке заблокировал телефон и грустно посмотрел на дверь в комнату своей девушки. Когда он зашёл, он опять её не обнаружил.
– ДЖИСУ! – испуганно воскликнул он и хотел было рвануть на крышу, но услышал её уставший голос с кухни:
– Я тут, оппа.
Джин, сломя голову, помчался на кухню.
– Всё хорошо? Всё нормально? Не пугай меня так больше, прошу! – осматривая девушку, вертя её в разные стороны тараторил он. Ким уже боялся обнаружить порезы от кухонного ножа или что-то вроде этого.
– Перестань, оппа, – бесцветным голосом сказала она. – Я лишь хотела помочь тебе с готовкой.
Сокджин нежно посмотрел на неё, облегчённо выдохнул и обнял.
– Как же я испугался... Кстати, сегодня мы обедаем в кафе. С твоими подругами.
– Подругами, – отрешённо повторила Джису и кивнула.
– Хорошо, тогда иди собирайся, – улыбнулся он.
Девушка вновь кивнула и удалилась наверх, одеваться.
_________________________________________
Так много я ещё не писала в одной главе... Это будет небольшой фанфик, однако на всякий случай готовьтесь, что я заморожу или вообще удалю его...
1151 слово. Прогрессирую, однако) Точнее, очень надеюсь...

Из света в мрак и обратно...|ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя