3 Глава

625 18 1
                                    

*Вернувшись в своё убежище*

-Теперь я стал ещё могущественнее, я стану самым сильным магом во вселенной. Мне надо впитать в себя заклинания.

-Пойду развеюсь.-Сказала Айси.

-Я с тобой Айси.-В след ей сказала Сторми.

Они ушли.

-Почему ты не с ними?-Спросил Валтор.

-Не хочу.-С всё тише и тише говорила Дарси.

-Спасибо тебе! Если бы не ты, не знаю нашли бы мы эти заклинания. Ты и правда меня понимаешь.

Ведьма покраснела. Потом не смотря на смущение ответила.

-Я лишь хотела приблизить тебя к цели.

-Хм...

-Это всё из-за того что ты дал нам новые силы.-Улыбнувшимь сказала Дарси.

-Я не давал вам новые силы, я помог раскрыть вам ваши настоящие силы.-Сказал Валтор

-Правда?-Удивлённо спросила ведьма.

-Да. И ты первая кому удалось до конца раскрыть их. Ты сильная ведьма и даже сильнее Айси, ты просто раньше не была уверенна в себе, а теперь ты стала намного сильнее их. Дарси, я хотел попросить твоей помощи.

-Помощи в чём?-В недоумении спросила Дарси.

-Я решил украсть новые заклинания с планеты Наслаждения.

-Ого. Я слышала что на этой планете всё создано для наслаждения. И оно подобронно под то, что человек считает наслаждением.

-Верно. У них сильная охрана и мне нужна твоя помощь, ты мне поможешь?-Немного жалостными глазами сказал Валтор.

-Да, конечно!

*на планете наслаждения*

Открыв глаза Дарси была удивлена тем что она держит Валтора за руку.

-ЧТО???-Дарси покраснела.

-Да, видимо это удовольствие и желание держать друг друга за руки.-Валтор чуть-чуть покраснел.

-*Почему я не хочу отпускать его руку?*

-*Почему я не хочу отпускать её руку? У неё такие мягкие руки.*

-Думаю чтобы баланс этой планеты ненарушился нам надо держаться за руки.-Немного со смущением сказал Валтор

-Думаю да!-Смущённо сказала Дарси.

Идя к дворцу Наслаждения Дарси видела много непривычного и удивительного. Для каждого удовольствие, это что-то своё. Кто-то сидел на подоконнике и смотрел в окно, кто-то пел, а для кого-то удовольствие есть или быть рядом с любимым.

-Тут всё такое необычное!-Восторженно сказала Дарси.

-Ты так думаешь?

-Эге...-Улыбнувшись сказала Дарси.

Валтор улыбнулся ей в ответ.

-Вот и дворец наслаждения.

Подойдя к двери они столкнулись с проблемной.

-Почему ворота не открываются?-Спросила Дарси.

-Они откроются если мы сделаем то, что доставит нам больше удовольствия.

-Хм...-Задумчиво воскликнула Дарси.

Валтор схватив Дарси и обнял, ведьма резко покраснела. Его руки обняли талию ведьмы. Дарси тоже обняла Валтора.

Дарси и ВалторМесто, где живут истории. Откройте их для себя