Предусловия

7.2K 229 14
                                    

Pov.Чимин

Привет, меня зовут Пак Чимин мне 18 лет и я омега и учусь в самой обычной школе. Родился в городе Пусан, но отцу был нужен карьерный рост, мы были вынуждены переехать в Сеул. Кстати о карьере, моя семья владеет большой сетью торговых центров по Сеулу и Пусану.

Кроме родителей у меня есть ещё сводный младший брат Чон Чонгук, он альфа ему 16 лет,но меня радует что он ко мне не пристаёт и не лапает за мой зад. Тем более у него есть истинный и по опстаятельвстам мой лучший друг Ким Тэхён. Как он приятно пахнут когда вместе, комбинация вишни и шоколада просто идеальна, а у меня самого запах клубники. Тэ мой одногодка ему 18, а Чону 16. Да кого эта разница в возросте  волнует?

Эх... Мне бы свого истенного найти...

Pov.Юнги 

Блять, ещё и про себя рассказывать? Эх ладно, расскажу чего нибуть. Меня зовут Мин Юнги, я альфа мне 20 лет.Я закончил только среднею школу, потому что пошёл учится сразу на учителя химии. Мои родоки не были рады от моего выбора, по этому ещё заставили параллельно учится на экономиста. Короче у меня жизнь просто заибись. Ну вот когда я закончил два университета с отличием,да да я знаю что вы в шоке(автор тоже в шоке), я направился искать роботу. А нашёл я объявление в интернете, что школе нужен учитель как раз по моему предмету. Я позвонил и уже завтра у меня собеседование с директором.     

А что на личном фронте... У меня нет омеги. Не то что истенного, простого нету. Но так его хочу. У меня лично запал мяты

Pov.Автор

Что их ждёт дальше и скрестит между собой? 

Омега для учителя[BTS][Yonmin]Where stories live. Discover now