*Девушка медленно шла по улице, насупив брови и стараясь не думать о своей беде, шла достаточно медленно, ей просто не хотелось идти домой. Она достала телефон из сумки и проверила время, было ещё четверть девятого. Нужно было идти домой, а то мать опять устроит ей взбучку. Рыжие вьющиеся волосы выбивались из-под косынки, которую ей повязала бабушка, она жила за городом. С бабушкой у Ксюши были отличные отношения, она ей поверяла тайны, они могли без умолку говорить обо всём. Около усадьбы, где жила бабушка, было очень тихое старое озеро, тронутое тёмной тиной, да и ивы оплетали его своими ветвями руками. Иногда они с бабушкой устраивали посиделки возле озера, чтобы отдохнуть и вдоволь надышаться свежим вечерним воздухом. Но это было только летом. А зимой Ксения отдавала все свои силы учёбе, десятый класс давался ей нелегко. Плюс ещё с матерью у девушки была непримиримая война, дочь не могла простить матери измену, из-за которой отец ушёл от них насовсем, хотя иногда виделся с Ксюшей. К сожалению мать быстро нашла отцу замену и Ксения чувствовала себя дома, как будто она чужая здесь. Отчим тоже придирался по пустякам. И в довершение неудач она вчера поссорилась со своим парнем, который сказал, что не может быть с такой недотрогой, что ему важны более близкие отношения. Наконец откинув свои горестные мысли она пришла домой, осторожно сняла сумку и отправилась мыть руки.
- Ксения, отвечай, где ты так долго была? И почему у тебя в школе плохие оценки?
- мать как всегда была в своём репертуаре. Ксюша спокойно села за ужин и молча поела, игнорируя мать, как делала это всегда. Затем она пошла в свою комнату и там предалась мечтам о героях, которые всегда были у неё в душе. На её стене висел огромный плакат с трансформерами. В центре картины гордо стоял Оптимус Прайм и она снова прижималась лицом к его лицу в мечтах, она очень любила фильмы и мультики о лучшем Лидере автоботов. Но её мечты вдруг прервала мать, она позволила себе накричать на дочь. - Ксения, ты не имеешь никакого права молчать и уходить из дома, когда тебе вздумается, этому я положу конец! Мне плевать на твои капризы, делай, что хочешь, но ты обязана отчитываться передо мной и отцом!
- Он мне не отец! - закричала девушка и в крайней степени отчаяния выскочила на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оптимус Прайм и я
FanfictionХочу сказать спасибо своей подруге, которая помогла мне написать эту историю