7 Глава

4K 150 10
                                    

Pow Any.

- Я хочу чтобы ты... - у меня замерло сердце, - всю неделю ходила в юбке.
Сказать что я в шоке - нечего не сказать. Ник надо мной поиздеваться решил?!
- А выбор есть? - с надеждой в глазах спросила я.
- Поспи со мной - он пошло улыбнулся, а потом ещё и облизнулся!!!
- Юбка. Я выбираю юбку! - я сделала свой выбор. Да и тем более от 3 дней не чего не будет.
- А я вот хочу чтобы ты переночевала у нас в комнате и спала именно со мной! - заявил Дима. Хуже всего то что это было желание.
- Хорошо. Но больше я заказов не принимаю! - если че я про желание.
- Вот и славненько - сказал Рома.
- Ну чтож... Расходимся? - Дима взял меня за руку. Я взглянула на Ника и он... РЕВНОВАЛ! Это было видно! Боже...
Как мне его жаль. А потом от себя того не ожидая. Я сделала ужасную вещь(!). Подошла и поцеловала его в щёчку. Он покраснел.
- Я сразу же лягу спать - шепнула я ему на ушко. Он походу возбудился. Я последней раз взглянула и ушла вместе с Димой, Ромой и Артёмом (они были в одной комнате). Я сдержала слово и сразу как пришла легла спать. Я уже через полу сон почувствовала как ко мне под лёг Дима и обнял.

***

- Аах... С Добрым утром! - я сладко зевнула и потянулась.
- Ага - промычал Дмитрий. Я пошла к нам в комнату. Полина одевалась, Данил в ванной. А Ник спит. Я подошла к нему и прошлась рукой по волосам. Он засопел, а я невольно улыбнулась. Он такой милый когда спит. Я ушла в ванную, когда от туда вышел Данил. Я умылась и начала собираться. Ник ещё спал!
- Вставай! - крикнула я. А он не сном не духом!
- А то пропустишь как Аня переодевается! - крикнул в Полина и он сразу вскочил. Я в шоке!
- Чего!? - я в ауте.
- Одевайся - сказала Полина и взглядом прошлась по моему телу. А потом я сама на себя посмотрела и... я была в нижнем белье! WTF!? А НИК ПЯЛИЛСЯ В ОТКРЫТУЮ!
- ОТВЕРНИСЬ! - крикнула я.
- Не-а - он улыбнулся и притянул меня к себе. Я упала на кровать, а он навис сверху.
- Пусти - я брыкалась, но все бестолку.
- Не-а - опять он за своё.
Я перестала сопротивляться. Он ослабил хватку. Я как вскачу! Он в шоке.

***

В итоге он с обидкой пошёл в ванную, а я одеваться. Я одела черную футболку с надписью "Kiss Me", черную юбку, чёрные капроновые колготки и чекер с шипами, чёрные кеды. А и ещё заплела высокий конский хвост. Полина одела синее платье, оно её облегало и подчеркивало её фигуру, тоже чёрные капроновые голготки и синее балетки. Оставила волосы распущенные. В общем оделись мы стильно и дерзко. Особенно я. Хе-хе.

***

Скууууучно. Я щас умру от скуки. Все парни говорят что нам идёт. И смотрят на нас. Того и гляди взглядом разденут... Блин. Что то мне не хорошо... Пойду на крышу схожу.

***

Pow Polina.

Где Аня?! Найду - убью! Последнее место где она может быть это... КРЫША!!! Я быстро полетела на пятый этаж. Ступеньки... Коридоры... Ступеньки... 5 этаж! Аллилуйя!

***

Pow Any.

Я подошла к краю. Вау... Вид красивый... Я немного пошатнулась... Мне плохо. Я щас упаду. А хотя пох. Мне не чего терять... Я пошатнулась вперёд и...

***

Pow Polina.

Я зашла на крышу. Аня упала вниз. Я закричала громко и пронзительно. Боже... Как? Почему?

***

Pow Any.

Я лечу вниз. На крышу зашла Полина и заорала. В итоге я потеряла сознание. Ну чтож прощай реальность! Да здравствуй АД! АХАХПХАХЗХАХА! Я БУДУ ТЕБЯ ЖДАТЬ))!

***

Pow Polina.

Она... Прыгнула... Я... Но... Почему... Она... Это... Сделала... Я... Тёмный свет?.......

Продолжение следует...

___________________________

Да Глава не из весёлых, да к тому же и маленькая. Ну уж извините. Не знаю когда выйдет следующая. Пишите в комментариях должна жить Аня или нет?

Колледж для парней. Место, где живут истории. Откройте их для себя