Я проснусь в три этого дня.
И высплюсь. Услышу пение маленьких птичек за окном, притащу кота в кровать и накрою одеялом. Он будет переворачиваться на спинке и потягиваться, тихо мурлыча. А рядом спишь ты, такой беззащитный и милый. Посапывая, переворачиваешься на бок и что-то бормочешь.
Выглядишь невинно. И будто у меня нет забот, будто нет проблем, будто это не я недавно хотел сбежать из города и забыть всех. Я себя чувствую излеченным от всего, чувствую защищенность от мира — такого злого и странного.
Мое лекарство.
Знаешь ли ты, сколько ран залечил мне? доброе утро, сладкий. Я бы мог наблюдать за тобой целый день. Почему ты приоткрыл глаза и так ярко улыбнулся, увидев мой взгляд на себе? Ты хочешь дом спалить, солнце мое?! мне стоило догадаться, намеки точно есть. Может стоит вызвать пожарных?... Сердце бешено бьется, гоняя кровь по венам. Я напрягся. Снова в твои глаза — в твою душу.
Но что ты делаешь? Зачем вдруг становишься серьезным и смотришь на электронные часы? Ты закрадываешься мне в душу, позволяя на миг утонуть и отворачиваешься к стенке. Лежишь. Просто лежишь.
Ах да, прости, солнце. Я разбудил тебя в три, но получится ли теперь снова заснуть? наверное, нет.
– Можно мне лечь рядом? – спросил я, так сильно надеясь на положительный ответ. Однако же его не последовало. Ты просто ногой снес меня, позволяя упасть на кровать.
прямо. рядом. с. тобой.
– Нельзя, – сказал ты и медленно обнял.
– Тогда я не буду этого делать, – отвечая, я укрылся и прижался к солнцу. И пусть он спалит дом, главное, что мы счастливы в три. Три этого дня.