-Алло,привет, что-то случилось?-услышала я в трубке, приятно , что он волнуется.
-Привет, нет , все хорошо, может сейчас погуляем,если хочешь?-смущенно спросила я, надеясь на положительный ответ.
-Давай, кинь адрес я зайду за тобой.-радостно ответил Артем.
-Я в сообщения кину, окей?
-Окей, до встречи, Милена.-услышав, что он снова назвал меня Миленой , засмеялась и он конечно же пришел в недоумение.
-Что ты смеёшься? -спросил Артем.
-Меня Милана зовут, Артемий.
-Ору, прости, за Артемия получишь.- мы засмеялись и через несколько секунд линия оборвалась и я не стала перезванивать , просто отправила сообщение с адресом и получила ответ , в котором он мне сообщил , что будет через 30 минут.
Я начала собираться, одевшись как на картинке, сделав не яркий макияж и распустив волосы .Через 5 минут мне пришла смс:
«Выходи, я около твоего дома))»(А)
Когда я прочитала это, улыбка сама по себе расползлась на моем лице.Спустившись по лестнице и выйдя из подъезда , я увидела Артема с большим букетом красных роз и с улыбкой до ушей.
-Привет, это тебе.-протянул мне цветы Артем.
-Привет, спасибо , но не стоило.-скромно произнесла я и смущенно опустила взгляд вниз.
-Эй, ты чего засмущалась, такой красотке должны дарить цветы.-было очень приятно слышать такие слова и мои щёки стали еще более красными .
-Спасибо, куда пойдем?-перевела тему я.
-Так , я предлагаю пойти в кино , а потом прогуляться по набережной, как тебе?-спросил меня Артем и наши взгляды пересеклись, но быстро отведя взгляд , я ответила:
-Лучше и быть не может, -произнесла я и посмотрела на Артема на его лице сразу расплылась улыбка.
-Ну тогда поехали, -указал мне на свою машину и отрыл для меня дверь.
-Поехали, Артемий.
-Хорошо, мисс Красные щечки.Спасибо за эту главу можете сказать Мише Марвину , его песня пробудила меня в 2 часа ночи написать главу.Не знаю , как вам , но мне эта глава понравилась , очень жду комментариев от вас, люблю, ваша Фрида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кисы
FanfictionЭта история о не легкой судьбе девушки, о ее тяжелом детстве , плохих взаимоотношениях с братом и о многом другом.